Презентация Сотрудничество и сотворчество – залог успеха классного руководителя
«Сотрудничество и сотворчество – залог успеха классного руководителя». Цель воспитательной работы: объединить коллектив, научить работать и добиваться результатов, сформировать каждого ребенка как личность. ИДЕИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:Идея создания благоприятных условий для развития личности;Идея совместной жизнедеятельности детей и взрослых;Идея КТД;Идея организации совместного досуга, используя способности каждого ученика.
Задачи классного руководителя повышение роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности в классе; создание необходимых условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика; формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений; содействие саморазвитию, самопознанию, самовоспитанию, самореализации личности детей;содействие формированию нравственной позиции; обеспечение участия родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе. СОтрудничество Моя концепция воспитания СОдружество СОтворчество искренность и доверие в отношениях с детьми;личный пример и участие во всех делах;разумное сочетание любви и строгости;уважение личности ребёнка;доброжелательность в отношениях с родителями;ориентация на положительные жизненные идеалы . Мои принципы воспитания Работа ведётся по 8 направлениям: Гражданско–патриотическое воспитаниеДуховно – нравственное воспитаниеИнтеллектуальное развитиеХудожественно – эстетическое воспитаниеТрудовое воспитаниеСпортивно–оздоровительное воспитаниеПрофилактика асоциального поведенияРабота с родителями Формы и методыработы с классным коллективом Словесно-логическиеформы Образно-художественные формы Трудовые формы внеурочной работы Игровые (досуговые) формы Психологическиеформы Основное средство - слово (воздействие словом), вызывающее ответные эмоции у детей (беседы, классные дискуссии). Главное здесь – обмен информацией, сообщения учеников, учителей и других взрослых, обсуждение проблем. Главное средство - совместное, преимущественно эстетическое переживание (совместная оформительская деятельность, коллективная подготовка к праздникам, подготовка номеров художественной самодеятельности к концертам , праздникам). Главное здесь – вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции. Игры познавательные, соревновательные, конкурсные, спортивные, совместный отдых, дни именинников, содержательные развлечения.