Презентация на тему: Мониторинг воспитательной работы классного руководителя начального звена
Мониторинг воспитательной работы классного руководителя начального звена Подготовила Михальченко Н.В.
Классный руководитель:
Диагностическая карта психолого-педагогического обследования
Анализ уровня воспитанности по Капустину.1А класс из 27 человек:-2 имели высокий уровень воспитанности-4 хороший уровень воспитанности-12 средний уровень воспитанности-9 низкий уровень воспитанностиСредние баллы по критериям:Любознательность, эрудиция - 3,9Трудолюбие, прилежание - 3,9Отношение к природе - 4,6 (наиболее высокий критерий)Отношение к школе, обществу - 3,7( «западающий» критерий)Отношение к прекрасному - 4,5Отношение к себе - 4,1Средний балл - 4,093А класс из 27 человек8 - имели высокий уровень воспитанности 16 - хороший уровень воспитанности4 - средний уровень воспитанности2 - низкий уровень воспитанностиСредние баллы по критериям:Любознательность, эрудиция - 4,5 Трудолюбие , прилежание -4,4 («западающее» звено)Отношение к природе - 4,9 (наиболее высокий балл)Отношение к школе, обществу -4,6Отношение к прекрасному 4,6Отношение к себе 4,7Средний балл 4,6
Диагностика нравственной самооценки
Диагностика этики поведенияКогда я вижу кого-то из ребят в нелепой ситуации, то я…помогаю – 87,5%сочувствую – 4,1%не смеюсь над ним – 4,1%пытаюсь поддержать -4,1%Если кто-то надо мной смеётся, то я…начинаю злиться – 4,1%не обращаю внимания – 54,1%ухожу в другое место – 16,6%не разговариваю – 8,3%должен пропустить мимо ушей – 4,1%над ним тоже смеюсь – 4,1%держу себя в руках – 4,1%
Диагностика этики поведенияЕсли я хочу, чтобы меня приняли в игру, то я …прошу взять – 87,5%делаю все для этого – 4,1%ну и ладно -4,1%я стою над душой и жду – 4,1%Когда меня постоянно перебивают, то я …перебиваю их - 8,3%отойди, потом поговорим - 4,1%выслушаю их - 4,1%молчу – 8,3%не буду перебивать их – 16,6%договариваю – 8,3%скажу, чтобы не перебивали – 33,3%жду – 4,1%послушаю, что мне хотят сказать – 4,1%
Диагностика этики поведенияКогда мне не хочется общаться с одноклассниками, то я …отвергаю их – 29,1%не буду общаться – 33,3%не обращаю внимания-16,6%выслушаю -4,1%скажу, «пока» – 4,1%поговорю с другим - 4,1%притворюсь, что ничего не слышу- 4,1%
Диагностика отношения к жизненным ценностям.
Диагностика нравственной мотивацииЕсли кто-то плачет, то я…-пытаюсь ему помочь – 91,6%-думаю о том, что могло произойти – 4,1%- не обращаю внимания – 4,1%Я с другом играю в бадминтон, к нам подходит мальчик лет 6-7 и говорит, что у него нет такой игры:-скажу, чтобы он попросил родителей ему купить такую игру – 4,1%-пообещаю, что он может прийти с другом и поиграть – 95,8%Если кто-то в компании расстроился из-за того, что проиграл в игру:-скажу, что он размазня – 8,6%-объясню, что нет ничего страшного – 83 ,3%-скажу, что надо лучше научиться этой игре – 4,1 %
Диагностика нравственной мотивации
Анкетирование учащихся
Анкетирование учащихся
Мониторинг занятости учащихся во внеурочное время
Методика подсчета степени обученности по предмету.1 умножить на кол–во всех «5» по предмету + 0,64 умножить на кол-во всех «4» по предмету + 0,36 умножить на кол-во всех «3» по предмету + 0,16 умножить на кол-во всех «2» по предмету. Полученный результат разделить на количество учащихся в классе.
Методика подсчета степени обученности по предмету.
Мониторинг всех сторон школьной жизни позволяет иметь объективную картину происходящего, сравнивать с предполагаемым результатом и вносить коррективы.