Презентация к игре Умники и умницы по теме: Математика — гимнастика ума ( 5 — 6 класс)


* Интеллектуальная игра Учитель: Андреева Зинаида Маркеловна «УМНИЦЫ и УМНИКИ» Математика – царица всех наук Чтобы получить орден умника, вы должны отвечать на вопросы.Получив орден, вы становитесь «теоретиками».Те из участников, кто наберет большее количество орденов, станет на «дорожку практики».Если «практик» справится с заданиями на своем пути, то он выходит в финал.Финальный тур определит победителя – «Умника».Игру обслуживает техническая группа, оценивает наше уважаемое жюри. Отборочный тур Продолжите предложение: Три пути ведут к знаниям: Путь размышления – самый благородный. Путь подражания – самый легкий. Путь опыта – самый… 10 л 7 л 1 сосуд(10 л) 10 л 3 л 3 л 5 л 2 сосуд(7 л) 0 л 7 л 5 л 5 л 3 сосуд(2 л) 0 л 0 л 2 л 0 л 2 л ЭТО БЫЛИ ДЕДУШКА, ЕГО СЫН И ВНУК Два отца и два сына поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Как это могло случиться? 100 = 111 -11 При помощи пяти единиц составьте число 100, используя любые арифметические действия. угол Не отрывая карандаша от бумаги, разделить фигуру на 6 равных треугольников      Из девяти монет одна фальшивая, она легче остальных. Как за два взвешивания на чашечных весах без гирь определить, какая именно монета фальшивая? Можно ли I88 разделить пополам так, чтобы в каждой половине получилось по 100? 7. Мы часто используем слово «километр», «килограмм». Вопрос: Что означает в переводе с французского языка слово «кило»?. Правила игры На красной дорожке нельзя ошибаться ни разу.На желтой дорожке можно ошибаться один раз.На зеленой дорожке можно ошибаться два раза. * Отрезок в 36 см разделён на 4 равные части. Найти расстояние между серединами средних частей. ? * * * Точка С лежит между концами отрезка АВ так, что АС = 12 дм, ВС = 8 см . Найти расстояние между серединами этих отрезков. ? В С А * 59 см ? * Отрезок, длиною 87 см, некоторой точкой делится на две части. Длина одной из них равна 59 см. Найти длину второй части отрезка. * * Знайка из 12-значного числа 201120102009путем зачеркивания цифр получил наибольшее 5-значное число. Назови это число. * * Буратино на промокашке нарисовал число 2010. Какой из рисунков Буратино может увидеть, если промокашка настолько тоненькая, что чернила проявились и на другой стороне? * * Сколько квадратов ты видишь? * * Выберите нужную фигурку * * Сколько прямых можно провести через одну точку? Какие цифры скрыты здесь???? - ?? = ? * * На каком рисунке изображен АБАК? * Финал Продолжите высказывание: «В любом математике живет всегда художник, архитектор и даже…».