Презентация к открытому уроку по математике 2 класс на тему: Название компонентов действия при делении
Разминка для ума Как называются компоненты действий при сложении? Как найти первое слагаемое?Как найти второе слагаемое? Как называются компоненты действий при вычитании? Как найти уменьшаемое?Как найти вычитаемое? Как называются компоненты действий при умножении? Как найти неизвестный множитель? 7 + 6 8 4 5 9 7 3,6,9……… Продолжи ряд чисел 3, 6, 9 12, 15, 18, 21, 24, 27 12, 15 ,18 ,21, 24 ,27 3,6,9,3,6,9 12,15,18,21,24,27 12,15,18 21,24,27 3,6,9 Множитель Множитель Произведение 8х2=1616:8=216:2=8 2х5=1010:2=510:5=2 Название компонентов и результата действия деления Цель: познакомить с названием компонентов и результата деления;развивать навык устного счета, решения задач на деление, логическое мышление.воспитывать уважение друг к другу при работе в парах. Станция «Запоминай-ка» 6:2=3 6 - делимое2 – делитель3 - частное Станция «Закрепляй-ка» делимое делитель частное 12 : 2 = 6 Стр 62 №2 Памятка Прочитайте задачу и представь себе то, о чем говориться.Запиши задачу кратко или выполни рисунок.Объясни, что показывает каждое число, и повтори вопрос задачи.Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи.Реши задачу. Вега - 13Сириус - 40Альтаир - 10 Стр. 62 №6 Станция «Запоминай-ка» 6:2=36 - делимое2 – делитель3 - частное Найти периметр Р=4+7+4+7Р=22(см)Ответ: периметр прямоугольника равен 22 сантиметрам. 7 см 4 см с у м м а м н о ж и т е л ь у г о л ч а с т н о е п р о и з в е д е н и е е д и н и ц а в ы ч и т а н и е с у м м а м н о ж и т е л ь у г о л ч а с т н о е п р о и з в е д е н и е е д и н и ц а в ы ч и т а н и е