Презентация на тему Межпредметные связи на уроках английского языка
Межпредметные связи на уроках английского языка Учитель английского языка ГОШ № 55 Селенкова Т.И.
Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи. Ян Амос КоменскийСовременное общество предъявляет ряд требований к человеку. для того, чтобы индивид мог чувствовать себя комфортно в обществе, ему необходимо обладать определенными знаниями в области общеобразовательных предметов, знать общепринятые правила поведения и корректировать его в соответствии с этими правилами и ситуацией, уметь использовать информационную среду для решения задач, обладать умением переноса навыков и умений, полученных в одной сфере на использование их в другой. Необходимость решения нестандартных научных и технологических задач делает особенно актуальными такие качества человека, как оперативность и эвристичность мышления, воля и воображение, самостоятельность и смелость решений, целеустремленность, инициативность.
Предметом исследования являются непосредственно существующие межпредметные связиЦель исследования - проследить насколько эффективна передача учащимся иноязычной культуры, насколько это способствует повышению эффективности обучению иностранному языку, а также развитие и совершенствование коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся, расширение содержательной основы обучения иностранному языку.Задачи - изучить оптимальные условия реализации межпредметных связей иностранного языка с другими предметами; рассмотреть наиболее эффективные пути передачи учащимся иноязычной культуры; развить у учащихся коммуникативные навыки путем внедрения в целостный педагогический процесс межпредметных связей; повысить общеобразовательный, общекультурный потенциал школы.
Возможные межпредметные связи
Английский язык и уроки по охране жизнедеятельности
Английский язык и математика
Английский и информатика {3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}НФОРМАТИКА+ ENGLISH1. Вид экрана. Меню. Палитра. Рисование круга, эллипса, дуги.Создание автопортрета с использованием Панели автофигур.Повторение лексического материала. Создание этикетки на тетрадь по английскому языку с автопортретами учащихся.2. Простая таблица в WORD. Заполнение ячеек. Заливка. Добавление и удаление строк и столбцов. Формат ячеек. Рисование границ таблицы.Создание кроссворда.Повторение грамматического материала (Past Simple).Создание грамматической игры "Irregular Verbs Lotto".Тема: "School Life".Создание кроссворда на базе изученного лексического материала.3. Создание открытки с использованием информации из сети INTERNET. Вставка рисунка. Отражение и поворот. Использование приложения WordArt.Создание поздравления в Power Point.Повторение темы British Holidays.Научить составлять поздравления. Создание Christmas Card (рамка, рисунок, текст английского рождественского стихотворения).4. Использование рамки "надпись" для оформления плана квартиры и местности. Установление ширины и высоты ячейки таблицы.Тема "The Place I Live In"Употребление новой лексики, использование предлогов.Нарисовать план своей квартиры (комнаты). Тема "Town Life."Нарисовать и описать дорогу из дома в школу.5. Создание мультимедийной презентации в программе "Power Point". Настройка анимации, переход слайда. Настройка презентации.Тема "Town Life. London"Описание достопримечательностей Лондона. Рассказ о Лондоне, сопровождаемый презентацией на компьютере.6. Составление грамматической схемы с использованием меню "Автофигуры".Present Perfect Tense.
Английский язык и изобразительное искусство Найди свое письмо Деду Морозу и раскрась его
Английский язык и русский язык Объяснение грамматического материала. Сопоставление (порядок слов в предложениях)Он после работы каждый день играет в теннис.He plays tennis after work every day.Средства профилактики ошибок.«Корявый» дословный перевод.Я хочу, чтобы дети отдохнули в лагере- Я хочу дети отдыхать в лагере. I want children to have a rest at the camp. «Обратный перевод» {2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}Let’sPlayHomeLet meGoAt homeLet himStayHimHelp ThemAt schoolThe schoolДавайте поиграем домаРазрешите мне уйти домойДавайте я помогу емуПусть он поможет им Разрешите ему остаться в школе
Слова - заимствования Фрагмент урока английского языка по теме «Заимствованные слова»Цели: познакомить учащихся с понятием заимствованные слова; показать, какими путями они из одного языка проникают в другой; познакомить с наиболее распространёнными английскими заимствованиями в современном русском языке, их лексическим значением, произношением и написанием. Групповая работа.Задание: найти английские слова, распределить по тематическим группам и написать обозначение этого понятия по-русски, не пользуясь словарем).mixer printer ,diving , remake, broker, shaker ,browser ,bowling, image, security, toaster, scanner, biker, poster, provider, jumper ,notebook, sprinter ,hit ,realtor, second-hand , Internet, match, jazz ,producer
Практическая работаЗадание: на ваших листах написаны русские слова, попробуйте объяснить лексическое значение слов с помощью английского языка. Запишите рядом английские слова, обозначающие эти понятия.Футбол – football (ступня, мяч) Кроссворд – crossword (пересекать, слово) Гринпис – green peace (зеленый, мир) Секонд хенд – second hand (вторая рука) Спикер – speaker (говорящий) Ток-шоу – talk-show (говорить, показ) Хенд-мейд – Hand made (рука, делать) Сноуборд – snowboard (снег, доска) Тайм-аут – time out (время, вне) Скейтборд – skateboard (коньки, доска)
Английский язык и литературный вечер посвященный творчеству Роберта Бернса и Сергея Есенина. (литературный перевод поэзий)
Составление синквейнов
Вывод : использование и внедрение в учебную деятельность межпредметных связей способствует развитию у ребёнка эмоциональной сферы, его чувств, души. Думающий и чувствующий человек – это и есть тот человек, воспитать которого мы стремимся. Интеграция помогает ученику видеть богатство и разнообразие мира. В своей работе я попытались показать элементы межпредметных связей, которые я использую на уроках.