Презентация по нглийскому языку Инновационные методы и подходы при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку


МАСТЕР-КЛАСС учителя английского языкаМОУ «СОШ №13» г.КлинаСальниковой О.В.«Эффективные стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку» требования ЕГЭ;уровень знаний и умений учащихся;как адаптировать имеющиеся учебные материалы;как смоделировать ситуацию реального экзамена на уроке;как анализировать работы учащихся по всем видам речевой деятельности согласно критериям ЕГЭ;как пользоваться критериями ЕГЭ на уроке.хсяПРАВИЛА УСПЕХАУЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: экзаменуемый работает на автоматизированном рабочем месте 4 задания максимальное количество баллов - 20 общее время ответа одного экзаменуемого – 15 мин каждое последующее задание выдается после окончания выполнения предыдущего задания всё время ответа ведётся аудио- и видеозаписьЗадание 1-Говорение Говорение При подготовке к заданию обращайте внимание не только на звуки, но и на интонацию. Помните, что: повествовательное предложение произносится с нисходящей интонацией;однородные члены предложения при перечислении читаются с повышением интонации, а в конце предложения тон понижается;общие вопросы произносятся с восходящей интонацией в конце вопроса;альтернативные вопросы произносятся с повышением тона в первой части (до союза оr) и падением во второй;фразовое ударение обычно падает на смысловые слова (существительные, глаголы, прилагательные, наречия и т.д.). Служебные слова (глаголы-связки, артикли, предлоги или союзы) как правило, являются безударными.  Наиболее сложные (или редко встречающиеся) слова могут быть даны в тексте с транскрипцией, поэтому рекомендуется твёрдо знать эти знаки и попрактиковаться в чтении слов. Задача: задать 5 прямых вопросов по плану.Время: 20 секунд на каждый вопрос.Что сделать до высказывания: за 1,5 минуты изучить картинку и план, вспомнить примеры вопросов по данной теме. Что нужно помнить:Порядок слов в вопросительных предложениях:1. Вопросительное слово 2. Вспомогательный (модальный, глагол-связка) глагол. 3. Подлежащее (существительное или местоимение).4. Смысловой глагол (или дополнение).Правильно составить вопрос с точки зрения грамматики.Интонация в вопросах: повышение тона в конце общих вопросов и падение – в конце специальных.Не начинать вопросы с конструкций: What about....? Can you tell me …?Задание 2 – диалог - расспрос с опорой О чём надо спроситьlocationКак задать вопросWhere is the …? Where is the … located? Where is the … situated? Where can I find the …?opening hoursWhat are the opening hours of the..? When does the … start working? When is the … open?hotel facilities What are the hotel facilities? What facilities are provided in your hotel? What facilities are available at the hotel?availability of (sth)Is (something) available? Наиболее распространённые вопросы в задании 2 (double/single) room price per nightWhat is the (double/single) room price per night?if breakfast is includedIs breakfast included? Is breakfast included into the price?directions to the hotel/ gymHow can I get to your hotel/ gym?distance from the city centreHow far is the hotel from the city centre?online (advance) reser­vation/bookingCan I book/purchase a ticket on­line (in advance)? Can I reserve a room online?entrance feeWhat is the entrance fee? How much is the ticket? How much does the tour cost?age restrictionIs there a minimum age restric­tion for this film?Наиболее распространённые вопросы в задании 2 Задача: выбрать 1 фотографию и описать её по плануВремя: 1,5 минуты на подготовку и 2 минуты на ответ.Следует:· Внимательно посмотреть на фотографию· У вас есть 1,5 минуты чтобы начать ответ· Говорить в течение всего времени, которое вам отводится· На выполнение задания вам дается 2 минуты. Используйте каждую секунду.Не следует:· Волноваться, если не знаете каких-то слов · Вам не обязательно описывать все объекты на фотографии· Сконцентрируйтесь на фото, постарайтесь не отвлекаться.Задание 3 – описание 1 фотографии на основе плана Не забудьте начать с фразы: I’ve chosen photo number …Когда? I took the photo ...Что / кто на фото?In the photo I can see ...There’s / There are ...There isn’t a ... / There aren’t any …Где?At the top / bottom of the photo...In the middle of the photo...On the left / right of the photo ... next to near in front of on the top of behind underВот несколько слов , которые помогут Вам Описывай происходящее в Present Continuous:The man is ...ingThe people are ...ingIt’s raining.Не забудь ответить на вопросы:Why did you take the photo?Why did you decide to show the photo to your friend?Вот несколько слов, которые Вам помогут 1. Внимательно прочитайте инструкцию.2. Рассмотрите фотографии, определите тематику и подумайте, какие проблемы, связанные с этой тематикой отражены на фотографиях.3. Подумайте, что объединяет фотографии, и чем они различаются.4. Для успешного ответа желательно выявить не менее трех отличий и трех общих характеристик.5. Сделайте небольшое вступление, например: I would like to compare and contrast two photos. Both pictures are on the subject of…Задание 4 – сравнение двух фотографий на основе плана 7. Кратко опишите, что и где происходит на фото. Для описания действия, происходящего на фотографии, используйте настоящее продолженное время.8. Старайтесь дать развернутые ответы на каждый пункт плана.9. Используйте разговорные клише и средства логической связи для объединения ответов в единый связный рассказ.10. Не забудьте сделать небольшое заключение для логичного завершения I would like to compare and contrast these two pictures.Both pictures are on the subject of…Let me start with…To begin withUSEFUL EXPRESSIONS:INTRODUCTION ПИСЬМО ЭССЕ- письменное высказывание с элементами рассуждения. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЭССЕ {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}EnglishПереводI’d like to point out right at the beginning that… В самом начале хотел бы отметить (обратить внимание), что…Today we’ll be taking a closer look at…Сегодня мы более детально рассмотрим…We very clearly remember that…Мы очень хорошо помним, что…Let’s talk briefly about…Давайте поговорим вкратце о…РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ I абзац {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}EnglishПереводA lot of people think that… Многие люди думают, чтоThere are many things to be said in favour of… Можно многое сказать в пользу…I would like to explain my point of view … Я бы хотел объяснить свою точку зрения…РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ II абзац {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}EnglishПереводFirstly, /First of all…. Во первых…Secondly, Thirdly, FinallyВо вторых, в третьих, в конце концов…Besides Кроме того…РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ II абзац {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}EnglishПереводSome people believe that… Некоторые верят, что…Some people argue that … Некоторые спорят, что..It is said/believed that… Говорят/верят, что..Продолжение высказывания III абзац {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}EnglishПереводI can not agree with it as … Я не могу согласится с этим, так как..I disagree with this point of view (statement, opinion) because Я не соглашусь с этой точкой зрения (утверждением, мнением), потому что..As opposed to the above ideas…I believe that… В противоречие к высказанной выше идее… Я верю, что..РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ IV абзац РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ V абзац{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}EnglishПереводIn conclusion, В заключении,To sum up, Суммируя,Finally, В конце концов,To conclude, Чтобы завершить, In today’s world of ___and____ it is important to_________________.Many people believe____, but others claim________________ .Let us consider who is right? In my opinion,_________as__________ . To begin with, _____________________ . Moreover, ________________________ . In addition, _______________________ . However, there are people who think that___ because(1)____,__(2)____,__(3)___. But I cannot agree with them. Firstly,_________ .Secondly, ________ .Finally,___________ . In conclusion, I should say: so many people so many opinions, and it is up to you to decide (whether)_____. One can only hope ________.Шаблон – схема написания эссе с элементами рассуждения День науки День науки День науки