Отчет по теме самообразования Межпредметные связи на уроках английского языка — УМК «Английский в фокусе»
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Северо-Кавказское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»Автор: Дзгоева Алана Черменовна Преподаватель английского языка Статья на тему: Межпредметные связи на уроках английского языка
Межпредметные связи на уроках английского языка
Как идёт усвоение обучающимися знаний о природе, обществе, человеке? Формируются ли в их сознании целостная научная картина мира? Какие педагогические условия требуются, чтобы достигнуть этого? Нужны ли специальные учебные предметы, синтезирующие знания из различных областей?
«Преодолеть хаос в голове воспитанника можно при согласованной работе учителей, когда каждый из них заботится не только о своем предмете, а об умственном развитии детей». К. Д. Ушинский
Иностранный язык, как никакой другой предмет, открыт для использования из различных областей знания, содержания других предметов.
Возможные межпредметные связи английского языкаИнформатикаИсторияГеографияРусский языкБиологияАнглийский языкИ многие другие предметы
УМК «Английский в фокусе» имеет регулярный урок дополнительного чтения, построенный на межпредметной основе: - Extensive Reading - Across the Curriculum
Связь: с географией Историей
Искусством и дизайном
Биологиейлитературой
Один урок из серии интегрированных уроков в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др.
Перед суворовцами были поставлены следующие задачи : использовать ранее изученные лексические единицы в сравнительных оборотах для описания характера людей;развивать умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.
as... as ...
MY FAMILYAs stubborn as a muleAs strong as an oxAs proud as a peacockAs gentle as a lamb
MY FAMILYAs busy as a beeAs wise as an owlAs playful as a kittenAs slow as a snailAs quiet as a mouse
Проведение такого типа интегрированного урока на практике показывает:межпредметные связи являются действенным стимулом коммуникативно-познавательной активностиформируют научное мировоззрение суворовцев побуждают интерес к предметустимулируют обучающихся к самостоятельному поиску источников информацииповышают мотивацию изучения английского языка.
Что такое межпредметные связи? Для чего и как их реализовывать?Почему сегодня в образовании так часто говорят о межпедметных связях?Использование межпредметных связей в преподавании английского языка.