Презентация:проект Нужно ли беречь воду?


* * Нужно ли беречь воду? Автор исследования: ученик 4 класса Прасин АнатолийРуководитель: Ибрагимова Гузаль Наильевна Вода –одно из главных богатств Земли. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. От загрязнения воды страдает всё живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство , надо беречь! Актуальность: * * Я хочу доказать, если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять воды.. Гипотеза: * * Объект исследования: водаПредмет исследования : способы сбережения воды * * НАУЧИТЬ БЕРЕЖНО ОТНОСИТСЯ К ВОДЕ В ШКОЛЕ Цель: * * ВЫЯВИТЬ ЗНАЧЕНИЕ  ВОДЫ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА;ДОКАЗАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВОДЕ;ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МЕРАМИ ПО ОХРАНЕ ВОДЫ;УЗНАТЬ, КАК ОТНОСЯТСЯ ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ К ПРОБЛЕМЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ВОДЫ;ОСУЩЕСТВИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЛА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СБЕРЕЖЕНИЯ ЗАПАСОВ ВОДЫ. Задачи: * * Методы : Анализ;Наблюдение;Сравнение;Сбор информации из книг, журналов, интернета; Опрос. * * Работа по проекту: Узнал интересные факты о воде;Узнал, как вода попадает в кран;Как расходуется вода в школе;Проверил некоторые краны, нет ли утечки воды ;Провел опрос среди детей и взрослых;Составил памятку о бережном отношении к воде. * * * * Не умыться, не напиться без воды,Листику не распуститься без воды.Без воды прожить не могутПтица, зверь и человек,И поэтому всегдаВсем везде нужна вода! Круговорот воды в природе * * Факты…. 97 % воды на планете – это солёные воды морей и океанов. 3 % -запасы пресной воды, которые может использовать человек . * * Почему вода загрязняется? Главные виновники загрязнения воды – люди!Вода, использованная в быту попадает в водоёмы * * Кто страдает от загрязнения воды? От загрязнения воды страдает всё живоеПогибают животныеЧахнут растения на берегахБолеют люди * * Как охраняют воду от загрязнения? Строят очистные сооружения * * Как вода попадает в кран? * * Как мы чистим зубы * * Запасы питьевой воды в школе В день мы используем 60 литров водыЗа 1 месяц – 1800 литров * * Цифры, цифры…. Расход воды по школе: Летний период -62 куб .м.Учебный период – 201 куб.м.Питьевая вода на 1 ребёнка – 51 л. * * Это важно Утечки воды в школе нет!!!! * * Если кран закрыт неплотно , то….. * * 1 час0.48 л 1 минута8 мл 1 сутки 11.5 л Вопросы: * * Опасно ли загрязнение воды для человека?2.Должен ли каждый человек беречь воду? Чтобы сократить потери воды надо: не оставлять краны открытыми;следить за исправностью кранов;регулировать силу струи воды; выключать воду, пока чистим зубы;уменьшать напор, когда умываемся. * * Памятка :«Бережное отношение к воде» Всегда обращай внимание, не течет ли зря вода из водопроводного крана. Бывает, мы расходуем много воды бесполезно, не замечая этого. К примеру, ты моешь руки, умываешься под сильной струей. Прикрой немного кран. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше. Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот. Сразу наливай воду в стакан и закрывай кран. Полоскать рот из стакана очень удобно. А сколько воды можно сберечь!Если вода течет из-за неисправности крана, нужно  сразу же сказать взрослым.Нельзя  мусорить на берегах рек и  мыть в них машины.Если мы будем знать и выполнять эти правила,  мы поможем сберечь воду – самое ценное сокровище нашей планеты!!! * * Заключение: В ходе исследования я многое узнал о воде, узнал о загрязнении воды и меры её охраны, научился бережно относиться к воде и экономить её. * * * * Давайте будем беречь воду, закрывать краны, экономно расходовать её на свои нужды, не засорять водоемы, чтобы нам не пришлось когда-нибудь остаться без воды Родник иссяк, ручей ослаб,А мы из крана – кап, кап, кап…Мелеют реки и моря Не тратьте воду зря, зря, зря…А то пройдет немного лет, И нет водицы – нет, нет, нет… * * Спасибо за внимание! * * ПЛЕШАКОВ А.ОКРУЖАЮЩИЙ МИРЛИКУМ А. ВСЕ ОБО ВСЁМЧАПКОВСКИЙ А. У НАС ВОДОПРОВОДHTTPS://YOUTU.BE/DIEKBN99CV4HTTPS://YANDEX.RU/IMAGES?UINFO=SW-1366-SH-768-WW-1349-WH-624-PD-1-WP-16X9_1366X768 Источники: * *