Творческая презентация проекта Использование занимательного материала при развитии математических способностей дошкольников


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ВОСПИТАТЕЛЬ Н.А. ИНОЗЕМЦЕВА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Р.П.МОРДОВО2015г Концепция развития математического образования РФ Формирование психических и мыслительных процессов Развивающий эффект Интеллектуальная личность Математика – особое место в науке АКТУАЛЬНОСТЬ + Обобщенное гибкое мышление Математический склад ума МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ СФЕРА пространственных представлений СФЕРА математических отношений СФЕРА математической символики МОЖНО ЛИ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ? ЦЕЛЬЗАДАЧИ РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА разработать модель формирования математических способностей с использованием занимательного материала;формировать у детей базисные математические представления;формировать приемы логического мышления;развивать познавательные психические процессы;развивать эмоциональную отзывчивость через занимательные игры математического содержания;воспитывать интерес к играм, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Консультации;родительские собрания;мастер-классы;наглядная информация;развлечения и праздники;проектная деятельность. ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ООД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУЖОК«ВСЕЗНАЙКА» ФЭМП Открытые показы ООД;мастер-классы;консультации;участие в работе педсовета; методического объединения;творческих групп. Игры в уголке «Заниматика»;игровые турниры;викторины;игры-соревнования;конкурсы смекалистых;сюжетно-ролевые игры;развлечения, праздники, математические досуги. Использование:сказочного сюжета;занимательного материала;геометрического материала;дидактических игр;развивающих игр;интеллектуальных игр;интерактивных игр. Использование:настольно-печатных игрпо математике;печатных игр развивающегохарактера;строительно-конструктив-ного материала;математических наборов. РАЗРАБОТКА КОРРЕКТИВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЕ ООД УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ СКАЗОЧНЫЙСЮЖЕТ ПРОБЛЕМНАЯСИТУАЦИЯ ПРОГРАММ ПРОЕКТА ФЭМП КРУЖОК«ВСЕЗНАЙКА» ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ВОСПИТАННИКИДОУ ПЕДМАСТЕРСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГОНАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГОНАПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ДОУ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВНИ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ИГРЫ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ЗАДАЧИ-ШУТКИ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ЗАДАНИЯ НА СМЕКАЛКУ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕЗАДАНИЯ ГОЛОВОЛОМКИ,РЕБУСЫ ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ СТРОИТЕЛЬНО -КОНСТРУКТИВНЫЕ ИГРЫ НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС АКЦЕНТИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ НА РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ЗНАКОМСТВО С АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМАШНЕЙ ИГРОТЕКИ ПОВЫШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИВ СФЕРЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХСПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ОРГАНИЗАТОРДЕЯТЕЛЬНОСТИРЕБЕНКА НАБЛЮДАТЕЛЬ АКТИВНЫЙУЧАСТНИК РОДИТЕЛЬ