Презентация к классному часу на тему: Что такое хорошо и что такое плохо.
Они гладят в окошко: Там на краю стола Оставил Толя крошки, Но вспомнил про дела. Он сделал все уроки, Он выучил стишок И в уличном потоке Помчался на каток. Он смелым и отважным С хоккейной клюшкой был. А вот о чём-то важном Он всё-таки: забыл! В поезд входят три юнната "Ух, народу сколько тут! Занимай места, ребята, А то бабушки займут!" Петя ловко ловит рыбу, Может ловко мастерить, Только "Здравствуй" и "Спасибо" Не умеет говорить. Коля ссорится с друзьями, Вход пускает кулаки. У задиры под глазами Не проходят синяки. Говорит лентяйке мать: - Убери свою кровать! - Я бы, мама, убрала, Только я ещё мала. Мальчик - сладкоежка очень любит мороженое. Он собирается идти гулять на улицу, зная, что там недалеко есть киоск, в котором можно купить мороженое. Он подходит к маме, папе, бабушке и просит у них денежек на мороженое.На улице он покупает четыре порции мороженого и всё сразу съедает. На следующий день он не может разговаривать. У него - ангина.- Хорошо или плохо поступил мальчик? “Как аукнется – так и откликнется”. “Не делай того, чего, не хотел бы, чтобы тебе сделали другие”Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Проверочный тест "Шаги к успеху« ("Является ли добрым человек, который..?" – вы должны ответить "да" или "нет")а) делает зимой для птиц кормушки;б) всегда чувствует, кому нужна помощь;в) стреляет в птиц из рогатки;г) помогает маме ухаживать за младшей сестренкой;д) не оказывает помощь в трудную минуту;е) каждый день ходит за покупками для старенькой бабушки. Стало быть, так выходит: Всё, что мы делаем - нужно, Значит, давайте общаться Честно, усердно и дружно!