Применение нерусифицированных компьютерных игр в процессе обучения английскому языку как способ повышения уровня внутренней мотивации у учеников (презентация).


Применение нерусифицированных компьютерных игр в процессе обучения английскому языку как способ повышения уровня внутренней мотивации у учеников. Подготовлено учителем английского языка Поляковой Марией Михайловной Цель проекта Повышение уровня мотивации (в первую очередь, внутренней) у обучающихся, посредством использования нерусифицированных компьютерных игр в качестве учебного материала на уроках английского и во внеурочной деятельности. Содержание проекта.  Виды игр, которые можно использовать в учебном процессе: квесты РПГ ММОРПГ тамагочи  Квесты – игры-приключения Поиск предметов РПГ – ролевая игра MMOРПГ – ролевая (онлайн) игра Тамагочи Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме: «Еда». Игра-тамагочи «My Talking Tom».Возраст: 3 классЦель: повторение лексического материала по теме «Еда» и грамматического оборота I would like, Would you like…? для просьбы и предложения едыМатериально-техническое оснащение: 2 видеопрохождения «My talking Tom»(«My talking Tom: The end», «My talking Tom/ buy FOOD and WARDROBE/White Tom 4-5 levels GAMEPLAY 2016»), картинки с едой Тома, бумажная маска Тома, таблица исчисляемых-неисчисляемых существительных, круги уровней, магниты, самоклеящиеся круги Просмотр начала прохождения «My Talking Tom», где маленький котёнок попадает к вам в дом и начинает требовать любви, заботы и внимания. Сначала его надо накормить.Совместная постановка цели.Цель учебная :повтроение и отработка лексики и грамматики, связанной с продуктами питанияИгровая цель: довести Тома до 2-го уровня Задачи:-вспомнить известные слова по теме «Food»-узнать новую лексику по теме еда, которая необходима в игре-вспомнить исчисляемые и неисчисляемые существительные - оттренировать фразы «I would like….», «Would you like….? Критерии оценивания успешности. Как Том будет оценивать выполнение заданий, продвижение по игре? У учителя на доске,(если выполнено задание без ошибок, то по периметру ставим пять одинаковых магнитиков, и далее по четыре и по три магнитика)У обучающихся на столах (делают то же самое, но оценивать только себя, приклеивая кружочки). Просматриваем начало прохождения «My talking Tom buy food» Выявление известных и неизвестных слов Далее мы усложняем задание и подключим фразы I would like… и Would you like…? И покормим Тома. Один из учеников надевает маску Тома и выходит к доске. Затем осуществляется полилог между учениками и Томом. Игра с карточками Подведение итогов и самоанализПри подведении итогов возможно предложить ученикам поставить себя на место Тома и отметить на кружочках процент удовольствия от урока (кружочек со смайликом) и процент усвоения «духовной» пищи, насколько активно они поработали, как усвоили материал (кружочек с ложкой и вилкой)Далее смотрим, дошли ли мы до следующего уровня, и какие результаты получились у обучающихся, выставляем отметки. Спасибо за внимание!