Презентация по английскому языку Проектная методика в обучении иностранному языку
Проектная методика в обучении иностранному языку Выполнил Учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 «имени В.Н.Михайлова»Петухова М.В.
Цель исследования:Теоретически обосновать проектную методику в системе учебных и внеклассных занятий по иностранному языку. Доказать эффективность её использования при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе.
Задачи:1.Дать теоретическое обоснование проектной методики обучения иностранному языку 2.Рассмотреть виды проектов3.Показать технологию применения проектной методики на уроках английского языка.4.Проанализировать собственный опыт использования проектной методики в системе учебных и внеклассных занятий при обучении иностранному языку.
Метод проектов:это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач
Главная задача метода проектов – это практическое применение теоритических знаний для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности учащихся.
Принципы проектного обучения Принцип коммуникативностиЛичностно- ориентированный характер обученияДеятельностный подходПринцип рефлексии
Виды проектов:Проекты, ориентированные на обучение языкуПроекты, ориентированные на исследование с помощью языка
По характеру конечного продукта проектной деятельности можно выделить следующие виды проектов:- Конструктивно-практические проекты- Игровые – ролевые проекты - Информативно-исследовательские проекты- Сценарные проекты - Творческие работы - Издательские проекты
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ…
МИНИПРОЕКТЫ.
Издательские проекты
Информативно-исследовательские проекты. Праздники в России…
…и в Британии
Совместная работа над подготовкой проекта – это прекрасная возможность дать каждому участнику шанс проявить свою творческую индивидуальность, ненавязчиво обучая его важному жизненному навыку: умению работать в команде.
Игровые – ролевые проекты.
Выводы Проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное развитие учащихся.
Спасибо за внимание!