Презентация на тему Знаки препинания при вводных словах и вводных предложениях


Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях Школа №28 г. ВоронежаШвачко Ольга Викторовна В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Куда (1) по-вашему (2) ведет эта тропинка? Мы обещаем все сделать (3) по-вашему. 1) 1 2) 2 3) 1,2 4) 3 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Она мужественно отнеслась (1) к несчастью (2) постигшему семью. К несчастью (3) начавшаяся метель задержала вылет самолета. 1) 1,2 2) 2 3) 1,2,3 4) 2,3 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Эта книга очень полезна учащимся, а (1) значит (2) ее нельзя читать поверхностно. Что (3) значит (4) это заявление?1) 2 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Он вспомнил ее слова (1) возможно (2) сказанные очень давно. А счастье было так (3) возможно1) 1 2) 1,2 3) 1,2,3 4) 2 5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?К сожалению (1) писатели не так часто плачут и смеются над своими рукописями. Я говорю (1) “К сожалению” (3) потому, что слезы и смех свидетельствуют о глубокой жизненности того, что создается художником слова.1) 1 2) 1,2 3) 2,3 4) 1,2,3 6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Жизнь (1) казалось (2) сомкнула круг, и Грину больше не было в ней ни радости, ни разумного занятия. Море (3) казалось (4) бездонным и совершенно черным.1) 1 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4 7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Вся жизнь этого беспокойного и блестящего писателя была (1) в сущности (2) беспощадной схваткой с глупостью и подлостью.Многие писатели вам ничего не расскажут (3) о сущности (4) творческого процесса, как (5) очевидно (6) не сможет рассказать птица, как она поет1) 1,2,3,4,5,6 2) 1,2,5,6 3) 5,6 4) 1,2 8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Я увидел в самом зените, на немыслимой высоте (1) должно быть (2) далеко за пределами земной атмосферы, какую-то серебристую рябь и тончайшие белые перья.Мы взялись за это задание сразу же, зная, что оно (3) должно быть (4) выполнено как можно скорее.1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 2 4) 1,2,4 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Вы (1) верно (2) перевели это стихотворение, без ошибок? 1) 1 2) запятых нет 3) 1,2 4) 2 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Черновики Пушкина (1) безусловно (2) отражают не только техническую работу над стилем, но и всю психологию поэта в момент творчества. Каждый поворот, каждый изгиб творческой мысли (3) по мнению специалистов (4) запечатлевается в рукописи.1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,3 11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Что обозначают диалектные слова? Безусловно (1) многие диалектные слова относятся к сельским реалиям: словом голбец (2) например (3) в северных областях называют пристройку около русской печи. Однако (4) гораздо больше таких слов, которые служат местными названиями для повсеместно распостраненных предметов.1) 1,2,3,4 2) 1,2,3 3) 3,4 4) 1,3 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?В.А.Гиляровский никогда не был сторонним наблюдателем: кажется (1) нет ни одного явления в окружающей жизни, которое (2) казалось бы (3) ему не заслуживающим пристального внимания. Кроме того (4) Гиляровский поражал собеседника блеском своего разговора, темпераментом и значительностью своего внутреннего облика.1) 1,2,4 2) 2,3 3) 1,4 4) 4 13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Вдоль леса росли красивые молодые ели и березки, выбежавшие на край (1) как будто (2) покрасоваться. Эта лесная молодежь (3) казалось (4) лукаво шепталась между собой, счастливая тем, что дает только полная сил молодость.1) 1,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Этимология (1) безусловно (2) представляет собой важный раздел в истории языка, связанный с объяснением происхождения слов. Кроме того (3) этимология может прийти на помощь в трудных случаях орфографии, однако (4) немногие обращаются за помощью к этимологическому словарю.1) 1,2,3,4 2) 1,2,3 3) 1,2,4 4) 3,4 15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Хлебопашество сближает человека с природой, привязывает его к земле и (1) следовательно (2) к родине. С одной стороны (3) хлебопашество закаляет характер, а с другой стороны (4) оно сохраняет здоровье, дает тихие радости.1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,3 16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Пейзажи Васильева (1) во многом (2) похожи на лирические стихотворения. В своих картинах художник сумел (3) кажется (4) передать скрытую боль души, горестные предчувствия, радость и вдохновение.1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,3 Ответы:3 9. 24 10. 11 11. 22 12. 21 13. 32 14. 22 15. 11 16. 3