Взаимодействие в работе воспитателей разных возрастных групп с учителем-логопедом


Взаимодействие в работе воспитателей разных возрастных групп с учителем-логопедом Из опыта работы МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №133» corowina.ucoz.com Речь, как и ходьба - это два чуда из чудес, к которым мы настолько привыкли, что оцениваем их по достоинству лишь в случае их отсутствия. Глен Доман В сравнительном контексте практика совместной деятельности учителя- логопеда и воспитателя ДОУ представлена следующим образом: Воспитатель  замечает проблемы в речевом развитии детей и своевременно адресует логопеду запрос, информируя учителя-логопеда о проблемах в развитии речи конкретных детей;  создает условия для развития всех сторон речи в пределах возрастной нормы;  формирует общие предпосылки для речевого развития: фонематические процессы; крупную, мелкую и речевую моторику;  обогащает содержание детской речи Учитель-логопед  диагностирует уровень развития речи воспитанников; дифференцирует категории детей по специфике нарушений речи и структуре речевого на-рушения;  осуществляет коррекцию нарушенных сторон речи Только тесный контакт в работе логопеда и воспитателя, может способствовать устранению различных речевых проблем в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному обучению в школе.  Спасибо за внимание