Презентация Приёмы, используемые в технологии развития критического мышления.
ГРИЦАЙ О.М. МКОУ СОШ №12 г. Мирного Архангельской обл.РАЗРАБОТКА УРОКА В ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ
“Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать”Рене Декарт“Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить”Эдисон
ПРИЁМ «КЛАСТЕР»
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ «КЛАСТЕРА»
«КОРЗИНА ИДЕЙ»
«ДЕНОТАТНЫЙ ГРАФ»
«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»
«ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»
ПРИЁМ «ИНСЕРТ»
ПРИЁМ «ОСТАНОВКА В ТЕКСТЕ»
ПРИЁМ «ОСТАНОВКА В ТЕКСТЕ»
ПРИЁМ «ФИШНБОУН»
ПРИЁМ «ПЛЮС - МИНУС -ИНТЕРЕСНО»«+»«-»«?»Самый экономичный вид энергии.Энергия будущего.Радиация.Аварии на АЭС.Сколько в мире АЭС?Как давно человек использует атомную энергию?Сколько аварий было на АЭС в нашей стране?Какая страна в мире лидирует по использованию АЭС?Тема: Атомная энергетика. Проблемы использования атомной энергии.
ПРИЁМ «Таблица – ЗХУ»ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛПервые люди жили стаей, затем общинами.Чтобы добыть себе питание люди кочевали.Где появились первые люди?Как люди заселили нашу Землю?Почему сейчас люди не кочуют?• Ответы на поставленные вопросы учащиеся находят в тексте учебника в течение урока.• Если нет ответа на поставленный вопрос – работа продолжается дома.
ПРИЁМ «РОМАШКА БЛУМА»
ПРИЁМ «ЭССЕ»
ПРИЁМ «РАФТ»
ПРИЁМ «ДИАМАНТА» ЛИСТ ДЕРЕВАрождениезеленый, яркийсветящийся, растущий, цветущий жара, движение, солнце, пищаувядающий, летящий, замедляющийсякоричневый, старыйсмерть
ПРИЁМ «СИНКВЕЙН»
ПРИЁМ «ХОККУ (ХАЙКУ)»
ПРИЁМ «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ»ПредположенияНовая информация
ПРИЁМ «ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ»
ПРИЁМ «ЗИГЗАГ»
СЦЕНАРИЙ УРОКА
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!