Презинтация для учителей — логопедов на тему: Игровые технологии как средство развития грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста
Игровые технологии как средство развития грамматического строя речи
«Речь вести – не лапти плести» - гласит народная мудрость
Пути формирования грамматической стороны речи у детей Создание благоприятной языковой среды, дающей образцы грамотной речи; повышение речевой культуры взрослых.Специальное обучение детей трудным грамматическим формам, направленное на предупреждение ошибок.Формирование грамматических навыков в практике речевого общения.Исправление грамматических ошибок.
ПриёмыОбразецОбъяснение Напоминание Сравнение Повторение
Дидактические игрыИгра «Пара к паре» (подобрать слова по аналогии на основе различных признаков)Игра «Кто подберет больше слов?»(закрепление формы винительного падежа существительных)
Игра «Два и пять»(закрепление формы существительных родительного падежа единственного и множественного числа)
Игра «Машина едет по дороге» (закрепление предложно-падежных конструкций)
Игра «Цветик - семицветик»(закрепление согласования прилагательного с существительным)
Благодарим за внимание!