Внеклассное мероприятие по математике Звездный час


Звездный часВнеклассное мероприятие по математике, 5 классУчитель: Гуркина С. В.Учитель: Гуркина Светлана Васильевна



Есть о математике молва,Что она в порядок ум приводит,Потому хорошие словаЧасто говорят о ней в народе.Ты нам, математика, даешьДля победы трудностей закалку,Учится с тобою молодежьРазвивать и волю, и смекалку.Девиз игры:Учитель: Гуркина Светлана Васильевна
В игре участвуют две команды.Каждая команда пройдет ряд станций. За каждое правильное выступление или правильный ответ на вопрос участник команды получит звезду.В конце занятия в честь команды, набравшей наибольшее количество звезд, будет салют!Правила игры:Учитель: Гуркина Светлана Васильевна
1Разминка2Помогай-ка3Фокус4Соображай-ка5Угадай-ка6Внимательная7Кто больше?8РисовалкаУчитель: Гуркина Светлана Васильевна



















РазминкаУчитель: Гуркина Светлана Васильевна fill.onrrrrr 1 командаКак называется результат деления? Как называется прибор для измерения длины отрезков? Семь в квадрате.Что найдем, если расстояние разделим на скорость? 789*0= 2 командаКак называется результат умножения? Как называется прибор для изображения окружности? Три в кубе. Что найдем, если время умножим на скорость? 0:234=… Учитель: Гуркина Светлана Васильевна
1 команда6. Острый угол – это… Наибольшее двузначное число. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см? 17 · 11=… Число 345 округлить до десятков. (350)2 команда6. Прямой угол – Наименьшее трехзначное число.Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 3 см, а ширина 2 см? 4 · 69=…Число 456 округлить до сотен. Учитель: Гуркина Светлана Васильевна
Помогай -каУчитель: Гуркина Светлана Васильевна fill.onrrrrr Карточки с заданиями (одинаковые всем командам): 1. 264 + 384 – 562 2. 385 + 241 – 598 3. 34 · 29 : 17 4. 128 : 32 · 19 5. 252 + 25 6. 63 – 6 Ответы1. 862. 283. 58 4. 765. 6506. 210Учитель: Гуркина Светлана Васильевна
По горизонтали: 1. Число десятков в тысяче. 2. Результат от деления одного числа на другое. 3. Запишите число 1000000000. 4. Цифра для записи числа. 5. Начало луча. По вертикали: 6. Результат сравнения двух чисел. 7. Число, следующее за 999. 8. Наименьшее двузначное число 9. Древнегреческий ученый927136485пифеагорнтсачачятыосмиллибосшьмеьдесятьочкарК Р О С С В О Р ДУчитель: Гуркина Светлана Васильевна

ФокусУчитель: Гуркина Светлана Васильевна fill.onrrrrr Запиши дату дня своего рождения. Записанное число умножь на 2. Новый результат умножь на 10. К полученному произведению прибавь 73. Всю эту сумму умножь на 5. К произведению прибавь номер месяца своего рождения и результат сообщи ведущему. 365Фокус «День рождения»:Учитель: Гуркина Светлана Васильевна
Соображай-каУчитель: Гуркина Светлана Васильевна fill.onrrrrr 1.Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа.2,3,4,5,6,7… 3,7,11,15,19,23,…10,9,8,7,6,5, .. 9,1,7,1,5,1,…5,10,15,20,25,30,... 4,5,8,9,12,13,…9,12,15,18,21, ... 25,25,21,21,17,17,…8,8,6,6,4,4,... 1,2,4,8,16,32,…Учитель: Гуркина Светлана Васильевна
“ Задачи со спичками” 1) Положи 12 спичек так, чтобы получилось 5 квадратов.2) В фигуре, построенной в предыдущей задаче, убери 4 спички так, чтобы осталось два одинаковых квадрата.3) В фигуре задачи № 1 убери 2 спички, чтобы осталось два квадратаУчитель: Гуркина Светлана Васильевна
ОтветУчитель: Гуркина Светлана Васильевна Угадай-каУчитель: Гуркина Светлана Васильевна fill.onrrrrr а) 19 · х = 20 · х б) у · у – 4 =21Угадай корни уравненияУчитель: Гуркина Светлана Васильевна
Сравните числа, в которых цифры заменены звездочками:а) **** и ***;б) 32** и 31**.Учитель: Гуркина Светлана Васильевна

Найдите их. 1.МТМТК 2.МТР 3.ТНН 4.МНТ5. ЗДЧ МАТЕМАТИКАМЕТРТОННАМИНУТАЗАДАЧАБуквы спрятались:Учитель: Гуркина Светлана Васильевна


Ребусы ПОСТОВОЙЗАДАЧАТОЧКАПО100ВОЙУчитель: Гуркина Светлана Васильевна


КВАДРАТЛУЧУчитель: Гуркина Светлана Васильевна
ВнимательнаяУчитель: Гуркина Светлана Васильевна fill.onrrrrr Учитель: Гуркина Светлана Васильевна 1. В автобусе ехали 25 человек. На первой остановке вышли 7 человек, зашли 4 человека.На следующей остановке вышли 12 человек, зашли 5 человек.На следующей остановке вышли 8 человек, зашли 6 человек.На следующей остановке вышли 2 человека, зашли 16 человек.На следующей остановке вышли 5 человек.Сколько было остановок? Ответы5 остановок
Учитель: Гуркина Светлана Васильевна На речке летали 12 стрекоз.Явились 2 друга и рыжий Барбос.Они так плескались, они так галдели, Что 8 стрекоз поскорей улетели.Остались на речке только стрекозы,Кому не страшны ребятня и барбосы.Но вот что моя голова позабыла:Скажите, пожалуйста, сколько их было? Ответы12 стрекоз
Кто больше?Учитель: Гуркина Светлана Васильевна fill.onrrrrr АрифметикаМатематика Составить как можно больше слов из букв данного. Учитель: Гуркина Светлана Васильевна
РисовалкаУчитель: Гуркина Светлана Васильевна fill.onrrrrr Учитель: Гуркина Светлана Васильевна Из имеющихся фигур нарисовать человека. Счастливого пути друг!Учитель: Гуркина Светлана Васильевна Молодцы!Учитель: Гуркина Светлана Васильевна fill.on