Презинтация исследования «Цветик-семицветик» начальные классы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 компенсирующего вида» Тема исследования: Цветик - семицветик» Участники: Алена Храмова Матвей Гужов Педагог: Т.А. Мальцева Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 компенсирующего вида» Цель исследования: Исследование возможности окрашивания лепестков живого цветка разными способами. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 компенсирующего вида» Гипотезы:Предположим, что лепестки живого цветка можно покрасить краской, наклеить на лепестки цветную бумагу. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 компенсирующего вида» Гипотеза:Предположим, что если поставить цветок в окрашенную воду, то лепестки окрасятся. Утро Перед прогулкой После прогулки После тихого часа На следующий день Вывод:Вода поступает в растение и по маленьким трубочкам разносится по всем его частям. С водой разносится по всему растению краситель и окрашивает лепестки, листья и стебель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 компенсирующего вида» Спасибо за внимание!