Моё портфолио. Презентация учителя А/Я.


МКОУ «СОШ № 1 п. Пристень» Пристенского района Курской области Сыромятникова Инесса Николаевна учитель английского языка Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Педагогическое кредо:"Учитель учит других, пока учиться сам."Содержание портфолио:Раздел 1. Общие сведения об учителеРаздел 2. Результаты педагогической деятельностиРаздел 3. Научно-методическая деятельностьРаздел 4. Внеурочная деятельность по предметуРаздел 5. Перспективы педагогической деятельностиРаздел 6. Приложения Раздел 1. Общие сведения об учителеПедагогический паспорт   1. Ф.И.О. учителя Сыромятникова Инесса Николаевна 2. Образование - высшее 3. Окончила - Курский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт, 1992 год 4. Специальность по диплому - учитель английского и немецкого языков средней школы (с правом преподавания современного русского языка) 5. Стаж: общийпедагогический - 22 года - 22 года 6. Стаж работы в данном учреждении - 22 года 7. Занимаемая должность - учитель английского языка 8. Аттестация - октябрь 2015 года 9. Квалификационная категория - высшая 10 Педагогичес-кая нагрузка - 27 часов - учитель Информация об аттестации23.04.2012-19.05.2012«Технология формирования и развития УУД в процессе обучения иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО»144часа КИНПО(ПК и ПП)СОО) Информация об аттестации № п/п дата прохождения аттестации катего рия № приказа 1 10. 02. 2005 г. I № 2 от 01.01.05 г. 2 18. 04. 2010 г. I № 15 от 25.02.03 г. 3 08. 10. 2010 г. высшая №1-891 от 11.10.10 г. Результаты педагогической деятельности: качество знаний по годам Годовые оценки за 2012-2013 уч.г. Годовые оценки за 2013-2014 уч.г. Достижения учащихся 2012-2014 г. № п/п уровень название конкурса, олимпиады место Ф. И. учащихся,класс 1 2 3 ШкольныйМуниципальныйРегиональный олимпиада по английскому языку 1 1 1 1 1 2 7 10 Обухов В.-11к.Пикалова -10кКудинова- 9 к.Обухов В.-11к.Пикалова Т. -10Бондарева А-9Обухов В.- 10 3 Всероссийский «Центр развития одарённости»г. Пермь 10 2020 1710 КудиноваМ-8Бондарева А.-9Кудинова М-8. Раздел 3. Научно-методическая деятельностьС начальных классов по 7 кл. я работаю по учебному курсу Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» /Английский с удовольствием , поскольку цель курса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программе по английскому языку, а именно: способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции ( способности и готовности общаться на английском языке) . В среднем звене (7 и 8 кл.) обучение веду по новой линии УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьевой О. В., Михеевой И.В. Это шанс тем, кто не отличается способностями к изучению языка : возможность изучить то, что не выучили , не доучили, повторить и закрепить пройденный материал в другой трактовке. Вот когда дифференцированное обучение как нельзя кстати. Данный УМК отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе.Со старшеклассниками идём по Биболетовой М.З. Тема по самообразованию:Активизация речевой деятельности и познавательного интереса через использование ИКТ в преподавании английского языка.Моя методическая система строится на соединении технологии коммуникативного обучения иноязычной культуры и информационно-коммуникационных технологий. ИКТ дают неограниченные возможности для развития коммуникативных компетенций учащихся. Поэтому я и занимаюсь внедрением ИКТ и ТСО в свою деятельность. Планирую совершенствовать свои знания по данному вопросу. Продолжу участие в различных интернет-конкурсах и привлечение учащихся к созданию презентаций . Систематизирую и буду пополнять базу продуктов ИКТ, применяя их в урочной и внеурочной работе.Создам своё электронное портфолио.Планирую создать свой сайт. Технологии, используемые в работе:- игровая,- технология коллективного способа обучения, ИКТ, ТСО элементы дифференцированного и личностно ориентированного обучения.На начальном этапе обучения английскому языку я использую игровые технологии, которые помогают учащимся в игровой форме запоминать, а потом и употреблять в речи английские лексические единицы и сложные грамматические явления. Коллективный способ обучения позволяет развивать у учащихся самостоятельность и коммуникативные умения. На уроках использую работу в парах (постоянного и сменного состава), привлекаю консультантов ( при проверке выполнения задания и при необходимости объяснения нового материала повторно). Учащиеся добывают знания сами и стремятся к этому постоянно, видя перед собой определённую цель. В последние годы я работаю над внедрением в свою деятельность информационных технологий. В свете требований к современной школе и современному уроку применение ИКТ и ТСО на уроках является актуальным и мощным помощником учителя. Опираясь на свой жизненный опыт, вычленяя уже известное и что предстоит узнать, дети осознают для чего те или иные знания и где они их могут применить – это то что я использую из личностно-ориентированного обучения. Технология дифференцированного обучения способствует развитию тех , у кого есть способности, не сдерживая их рост, и даёт посильную нагрузку другим , позволяя двигаться дальше. Участие в методической и инновационной деятельности: открытые уроки № п/п учебный год тема учебного занятия класс 1 2012 «Привычки и традиции Британии» 11 класс 2 2013 2014 5 класс4 класс 3 Степени сравнения имён прилагательных Участие в работе РМО 2000 – 2015 Являюсь руководителем РМО и председателем комиссии на муниципальных олимпиадах по А/Я Мои достижения уровень год награды и поощрения ФЕДЕРАЛЬНЫЙ 2011 Почётная грамота министерства образования и науки Российской Федерации Федерациии Участие в конкурсах № п/п уровень название конкурса год поощрения 1 школьный «Учитель года-2010»«Учитель года-2014 2010 2014 2 региональный «Конкурс переводов» КГУ 2013 сертификат участника «За нравственный подвиг учителя» 2014 благодарственное письмо «Конкурс ремёсел»Лондонский фестиваль- КГУ 2014 8 декабрясертификатучастника 3 федеральный (дистанционный) «Инфоурок» 2014 сертификат участника Публикации на сайтах № п/п год публикации сайт названиестатьи 1 2013 Сайт МКОУ «СОШ № 1 п. Пристень» «ПППППППш 2 3 2014 2014 Сайт «Алые паруса»Российская Федерацияa-parusa.netСайт infourok.ruРФ « Пролетая над Лондоном»…СЕРТИФИКАТЫ Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету предметные недели; элективные курсы;внеурочные мероприятия 2012 2013 2014 Школьные, районные, областные и всероссийские олимпиады . панглийскому языку 4 - 11 классы Раздел 6. Перспективы педагогической деятельности Продолжать осваивать и применять на уроках метод проектов; совершенствовать знания и умения компьютерных технологий;3. подготовить учеников к участию в : - Молодёжном всероссийском чемпионате по английскому языку ( ИРШО ) ;продолжить вместе с детьми участие в профессиональных конкурсах ;5. создать электронное портфолио и свой собственный сайт. СПАСИБО завнимание