Презентация к уроку музыки в 3 классе по теме Настрою гусли на старинный лад Критской, Сергеевой


I группа II группа Матушка Добрынюшке говаривала,Матушка Никитичу наказывала:«Ах ты, душенька Добрыня сын Никитинич!Ты не езди тко на гору сорочинскую,Не топчи тко там ты малыих змеёнышев, Не выручай же полону там русского,Не куплись ка ты во матушке Пучай реки;Тая река свирипая,Свирипая река, сердитая:Из за первоя - же струйки как огонь сечет,Из за другой - же струйки искра сыплется, III группа IV группа Из - за третьей - же струйки дым столбом валит,Дым столбом валит да сам со пламенью».Молодой Добрыня сын НикитиничОн не слушал да родители тут матушки, Честной вдовы Офимьи Александровной,Ездил он на гору сорочинскую,Топтал он тут малыих змеенышков,Выручал тут полону да русского. Н.А.Римский-Корсаков1844-1908русский композитор «Былина о Добрыне Никитиче» в обработке Н.А.Римского-Корсакова «Былина о Добрыне Никитиче» в обработке Н.А.Римского-Корсакова М.И.Глинка1804-1857русский композитор «Песнь Баяна» из оперы «Руслан и Людмила» «Ой, ты тёмная дубравушка…» из оперы «Садко» «Заиграйте, мои гусельки» из оперы «Садко» Заиграйте, мои гусельки, Заиграйте, струны звончаты! Как под часты переборы мои Расплясалися лебедушки.Лёли-лёли, лебеди, Лёли-лёли, белые!2. Краше всех их одна девица, Лучше всех одна лебедушка, Собирает белы цветики, Молодильнички душистые. Лёли-лёли, цветики,Лели-лёли, белые! 1.С какими образами народных сказителей былин познакомились на уроке? 2.Какой музыкальный древний русский народный инструмент стал главным героем нашего урока? 3.На уроке прозвучала музыка русских композиторов. Каких? 4.На уроке мы познакомились с картиной русского художника XIX века.5.Мы познакомились с вами с русскими народными песенными сказаниями. Они называются?