Презентация по английскому языку по теме Погода и одежда
«Weather and clothes»для 2 класса(УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight»Н.Быковой, Дж. Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Составила: Попова Анастасия Сергеевна учитель английского языка МБОУ СШ № 1 г. Архангельск
Цель: совершенствование лексических навыков и первичное закрепление оборота to be wearing …. и глаголов put on, take off.Задачи:Образовательная: - повторить лексику по теме «Weather», «Clothes»; - познакомиться с оборотом to be wearing …. и глаголами put on, take off.Развивающая:- расширить словарный запас (глаголы to be wearing, put on, take off)- развитие умения описывать погоду, как одеться по погоде; - развивать мышлениеВоспитательная: развивать положительное отношение к самому себе, осознание своих возможностей;воспитывать культуру совместной деятельности, соблюдение норм поведения, терпимое отношение к ошибкам товарищей.
Блок 1. Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности и проверки домашнего заданияУстановление темы и цели урока (слайд 4) Повторение лексики по теме «Weather» с выполнением заданий (слайд 5)Повторение лексики по теме «Clothes» с выполнением заданий (слайды 6-8)Блок 2. Этап усвоения новых знаний и способов действийВведение новых глаголов (слайд 9)Выполнение упражнения (слайд 10)Физпауза (слайд 11 -12) Блок 3. Этап первичной проверки пониманияВыполнение упражнения (слайд 13)Игра (слайд 14)Блок 4. Этап подведения итогов урока на рефлексивной основе Домашнее задание (слайд 15)Оценки за урок (слайд 16)План урока
Weather and Clothes
Types of weatherIt’s rainyIt’s sunnyIt’s coldIt’s windyIt’s snowyIt’s hot
Find 8 words “Clothes”{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}sceahtojikrs
Match the words to the picturessockscoatjeansshortsjacketskirtT-shirtshoes
sk_ _ t so _ _ _ _ _ oes c _ _t T- sh _ _ t h _ _ _ e _ ns sh _ _ _ sFill the missing letters
to be wearing, put on, take offI am He She is Itwearing put on take off
Give an advice, using words: shorts, hat, jacket, coat, T-shirt, jeans, socks.Example: It’s hot! Take off your jeans! Put on your shorts!It’s sunny ! ______________It’s windy ! ______________It’s raining! ______________It’s cold ! ________________
Exercise for eyes
Exercise for bodyI’ ve got two eyes, A mouth and a nose!I’ve got two feet, But I haven’t got toes! Two hands, two ears,And lots of hair!What am I? I’m – teddy bear!
In what weather you are wearing so.Example: I’m wearing shorts and a T-shirts. It’s sunny!I’m wearing a hat. ________I’m wearing a jacket. ______I’m wearing jeans, socks and coat. _____I’m wearing a jacket and I’ve got an umbrella. ______
You get cards with words “Put on” and “Take off”, pictures“Weather” and “Clothes”.Dived into 3 groups.1 group: Say, what is the weather now.2 group: Name, the kinds of clothes.3 group: Make sentence with Take Off / Put on Play a game « Put on! Take off!»
HomeworkMake sentences, describing weather and clothes. Use the example.It’s _____ today. I’m wearing _________
Your marks are ….That’s all for today. Goodbye!
1. Н.Быковой, Дж. Дули, М.Поспеловой, В.Эванс «Spotlight - 2». Express Publishing. 20142. Быкова Н. И. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 3-е изд.- М.: Просвещение, 2014. – 120 с.Использованная литература