Презентация на тему Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода


Организация учебных ситуаций как способ реализации деятельностного подхода«Единственный путь,ведущий к познанию-это деятельность» Б. Шоу Серебрякова Л.Я. Руководитель МО учителей НО Некоузского МР Учебная ситуация Это созданные условия для возникновения и развертывания учебной деятельности учащихсяЦель построение среды творческой реализации учащихся получение собственной продукции Структурные части учебной ситуации обнаружение предмета своего действия исследование предмета своего действия преобразование предмета своего действия формулирование выводов Проектирование учебного процесса определение педагогических задач отбор учебного материала определение способов организации учебных ситуаций прогнозирование возможных действий детей Необходимо учитывать возраст ребенка специфику учебного предмета меру сформированности действий учащихся {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Основные этапы работы над проектомСтруктура учебной деятельности Принятие решения о выполнении проектаУчебные мотивыОпределение цели деятельностиУчебная цельОпределение задач деятельностиУчебная задачаСоставление плана действийУчебные действия и операцииОриентировкаПреобразование Выполнение программы Предварительный контрольКонтроль Презентация продуктаОценка Пример учебной ситуации программа «Школа 2100» учебник А.В. Вахрушев, Д.Д.Данилов Один говорит, двое глядят, да двое слушают. -Что это такое? Заданиеопределить начало и завершение учебной ситуации, ее структурные части