презентация доклада на тему:Нужна ли инклюзия в общеобразовательной школе?


Нужна ли инклюзия в общеобразовательной школе? «Инклюзивное» или «включающее образование»-термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями. Инклюзив- включение обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс Ребенок с особыми потребностями или иными словами с ограниченными возможностями- ребенок до 18 лет с физическими и психическими недостатками, имеющий ограничения жизнедеятельности, обусловленные врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или последствиями травм. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, предполагающая создание специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование-политика государства. Инклюзивное образование рассматривается как ступень к построению инклюзивного общества. Законодательная база ИО Конституция РК.Конвенция ООН «О правах ребёнка».Послание Президента РК- 2030.Гос.программа на 2011-2020 годы.Законы РК «Об образовании». «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» 2002г. В нашей стране нет организации, которая бы называлась «инклюзивная школа». В соответствии с Государственной программой развития образования до 2020 года 70% общеобразовательных школ должны создать условия для обучения в них детей с особыми образовательными потребностями.