ПрезентацияКак сберечь природу России-4 класс
учитель: Самодурова Ольга Валерьевнафилиал «Балыклейский» МБОУ «Красивская СОШ» - сформировать представление об экологическом равновесии ; - обобщить знания об экологических проблемах в равных природных и путях их решения; - развивать речь, умения наблюдать ,рассуждать; выявлять причинно-следственные связи, делать выводы. - способствовать формированию экологической культуры, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;- содействовать формированию социально-активной позиции по защите и сохранению окружающей среды;- учить аргументировать свои умозаключения на основе полученных знаний; - развивать творческие способности, навыки самостоятельности с использованием информационно-компьютерных технологий; - воздействовать на развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности; Прозвенел звонок,Начинается урок.Наши ушки на макушке.Глазки шире открываем,Слушаем и запоминаем.Ни минуты не теряем. - О какой экологической проблеме поётся в песне?- Как автор говорит о беззащитности нашей планеты?Кто угрожает природе планете? Вопросы:О какой экологической проблеме это стихотворение?В какой природной зоне возникает эта проблема?Какие славянские заветы имеет в виду автор? Деревья.Кроны-корни, растущие в небо.Корни- нервы деревьев в земле.Лесником и садовником мне быТяжесть века носить на челе.Не пилите бездумно деревья,Не губите леса и сады.Их вершины, торжественно рея,Исцеляют от злой суеты.Пощадите поющие ветви-И не тронет вас холод и зной.Наших предков славянских заветыНе порушьте своей новизной. В. Сорокин Мертвый лесПожар отклокотал и умер.И умер лес, отзеленел...Медведь ушел, удрали зайцы,хватили горя комары,В жилищах птиц сварились яйцаОт неестественной жары.... Стоял, как братская могила,Безрукий, безволосый лес:Что ни пихта — иссякла сила,И что ни лиственница — крест.Я уходил из этой жутиС большой тревогой за людей...Не люди лес сожгли, не люди! —Не человек. Злодей. Злодей. Глеб Горбовский/ В какой природной зоне происходитсобытие?Каковы чаще всего причины лесныхпожаров? Если я сорву цветок,Если ты сорвешь цветок…Если все: и я, и ты, если мы сорвём цветы-Опустеют все поляныИ не будет красоты.Т. Собакин Работа по учебнику стр. 110 – 113 и составление памяткиI группа – Поведение гостей Черноморского побережья II группа – Туристов лесной полосы и степей РоссииПроверь себя по тетради стр. 62 - 63 С чем связаны экологические проблемы природных зон?Какие проблемы существуют в нашем крае?Как мы можем помочь в охране леса, воздуха, воды?Как следует вести себя в лесу, на лугу? http://ruspoeti.ru/aut/gorbovskij/16283/
http://skachatkartinki.ru/img/picture/Sep/25/6fb08eaf52fb3e13e9d1f22e6a8f5a5d/4.jpg
http://vk.com.megatest.ru/area/10/tour15/kamen/8.jpg
https://www.google.ru/search?tbm=isch&q
https://yandex.ru/images/search?p=1&text
https://yandex.ru/images/search?img_url=http