Презентация на тему: Методы ведения научных исследований в рамках выпускных квалификационных работ


ТОГАПОУ«Педагогический колледж г. Тамбова»Методы ведения научных исследований в рамках выпускных квалификационных работВыполнила: Сарычева Ю.С.Тамбов 2015 выпускная квалификационная работазавершенная научно-практическая работа выпускника по определенной проблеме, систематизирующая, закрепляющая и расширяющая теоретические знания и практические навыки выпускника при решении конкретной задачи, умение самостоятельно решать профессиональные задачи, характеризующая итоговый уровень подготовки Состав письменной части ВКР Первый этап работыФормулировка темы, ее последующее осмысление и составление согласованного с дипломным руководителем плана работы и календарных сроков отчетности над проектом . Второй этап работыСоставление списка литературыАнализ творческих аналоговПодбор информации из печатных изданийСбор материала из периодических печатных изданийИзучение нормативных документовОбзор источников с удаленным режимом доступаИзучение фотографий и визуализаций зарубежного и отечественного наследия в области культуры, искусства и дизайнаОформление подборки творческих источников, служащих творческим вдохновением Пример алгоритма анализа творческого источникаСведения об авторе. Принадлежность к художественной эпохе.Смысл названия работыЖанровая или стилистическая принадлежность.Художественная ценность творческого источникаОсобенности композицииМестонахождение творческого источникаЛичностная оценка творческого источникаАссоциативный ряд, вызванный художественным образом творческого источника Третий этап работыСоставить план письменной части ВКР (решить сколько будет параграфов в каждой из глав)Сформулировать названия глав и их параграфов Пример названия глав и параграфов согласно темы ВКРТема: «Методика разработки мобильных стендов пространственной композиции сцены.» ГЛАВА 1. МИРОВОЙ ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ СЦЕНЫ1.1 Отечественный и зарубежный опыт разработки пространственной композиции сцены.1.2 Основа художественного образа сценографии в учебных заведениях.ГЛАВА 2. ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СЦЕНЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ Г. ТАМБОВА2.1 Формирование художественного образа сценического пространства, подчиненного определенной тематике2.2Конструктивные особенности исследования, связанные с нормами проектирования декораций и свойствами полиграфических материалов Четвертый этап работыСтруктура введения:ПроблематикаАктуальностьЦельЗадачиОбъект исследованияПредмет исследованияМетодологическая базаНовизнаПрактическая значимостьСтруктура работы Пятый этап работыНаписание основной частиНеобходимо после обозначения главы ввести небольшую письменную часть, которая содержит описательную составляющую параграфов.В конце параграфа подразумеваются выводы, которые не выделяются форматированием текстаСледует избегать слов, строк и одиночных предложений, которые являются окончанием параграфа и располагаются в первой трети листа.Главы пишутся с новой страницы, параграфы через двойной отступ строкой.Объем параграфа должен быть не менее 5 страниц. Шестой этап работыЗаключение представляет собой итог всей проделанной работыНеобходимо:Обобщить все результаты исследованияОтветить на поставленные вопросыСделать конкретные выводыОсветить степень достижения целейПродемонстрировать отношение исследователя к проделанной работе Седьмой этап работыОформление в алфавитном порядке списка использованных источников с указанием авторства, названия, издания, года выпуска и количества страниц Восьмой этап работыСостав приложений:ТаблицыСхемыАналогиФотографии эскизовОбмерная документацияРисункиОформление приложений:Слово «Приложение» и номер пишется сверхуПодпись объекта с номером и названием располагается снизу от иллюстрацииПриложения не нумеруются ТОГАОУ«Педагогический колледж г. Тамбова»Методы ведения научных исследований в рамках выпускных квалификационных работТамбов 2015