Презентация: Монтессори-педагогика в работе педагога-психолога 
Монтессори – терапияМонтессори – педагогика
Основные принципы Монтессори-педагогики:•	Принцип содействия естественному            развитию;•	Принцип взаимодействия с         «подготовленной средой»;•	Принцип свободы выбора в         «подготовленной среде»;•	Принцип индивидуальной активности в         учении;•	Принцип предметности в учении.
Цель Монтессори-педагогики:•	Воспитание свободных, независимых,        самостоятельно мыслящих людей,        умеющих принимать решения и нести        за них ответственность;•	Оптимизация процесса естественного        развития, достижения «нормализации»
Задача Монтессори-педагогики содействовать развитию:•	Концентрации внимания;•	Произвольных движений; •	Сенсорной сферы;•	Речи, навыков письма и чтения;•	Элементарных математических         представлений;•	Представлений об окружающем мире;•	Способности делать выбор, принимать;         решения и нести за них ответственность;•	Самостоятельно учиться. 
Методы Монтессори-педагогикина этапе от 0 до 6 лет:•	Наблюдение за ребенком и оказание ему         помощи в нужный момент;•	Показ способа рациональной деятельности         с материалом и способа контроля ошибок;•	Тактичное предложение материала с         ориентацией на зону ближайшего развития         и актуальный интерес ребенка;•	Поддержание порядка и рабочей         атмосферы в «подготовленной среде»;•	Отдельные упражнения со всей группой.
Монтессори – педагогика в работе педагога – психолога• в период адаптацииЦели:Развитие мелкой моторики трёх основных пальцев руки;Подготовка руки к письму;Уточнение движений пальцев рук, координация;Развитие мускулатуры обеих рук;Концентрация внимания.
Подготовка детей к школе:• моделирование геометрических тел;• перекладывание бус пинцетом;• письмо на манке
Работа с тревожными детьми
Работа с агрессивными детьми
Работа с детьми с нарушением внимания
Спасибо за внимание!Подготовила: педагог-психолог  Сорокина Наталия Сергеевна