Урок технологии «Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара».
Тема: Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара. Подготовила:Резникова Светлана Петровна, учитель технологии, высшей категории, МОУ СОШ № 1 села Покойного Цели: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «реклама»;научиться определять по штриховому коду качество товара; представлять и рекламировать товары. Развивать в себе логическое мышление, эстетические способности.Воспитать внимательность, ответственность , аккуратность. Маркетинг - комплексная система мер по организации управления производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка с целью максимально возможного удовлетворения потребностей покупателей. Основные задачи маркетинга: Выявление потребностей.Удовлетворение потребностей.Возобновление потребностей. Подходы к совершению покупки Одни покупают все, что хочется.Другие покупают то, что нужно.Третьи делают определенный запас. 8690504035008 Страна изготовитель Предприя-тие изготови-тель Наименованиетовара Контролькачества 13 12 Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара. Штрих код 8690504035008:Сложить цифры, стоящие на чётных местах:6+0+0+0+5+0=11.Полученную сумму умножить на 3: 11Ч3=33.Сложить числа, стоящие на нечётных местах, без контрольной цифры:8+9+5+4+3+0=29.Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3:33+29=62.Отбросить десятки: 2.Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10 -2=8. Задания: Кофе Maxwell House 4607001770428Чай «Принцесса Гита» 4605246002472Конфеты Nestle 4600384002483Вода Pepsi-Cola 4600494505065Салфетки бумажные 4607141900037Кофе Pele 7892222110023 Реклама- целенаправленное распространение сведений(информа-ции) о потребительских свойствах товаров или услугах с целью их продажи. Средства массовой рекламы: Телевидение, газеты, журналы, радио;Выставки товаров и др.Средства прямой рекламы:Местные программы телевидения и радио, местные печатные издания;Реклама по телефону;Оформление витрин;Организация выставок и других специальных мероприятий.