Презентация к плану-конспекту по литературному чтению для 3 класса по произведению К. Паустовского Заячьи лапы 
В жизни по – разному можно жить:И в горе можно, и в радости;Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости.А можно и так:На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожжённой солнце достать,И подарить его людям.  Девиз урока:Способность видеть в обыкновенном чудесное –                                признак мудрости! Задуйте свечу.   Скоро наступит жаркое лето. Рассказ «Заячьи лапы» К.Г. Паустовский Оголец - озорной мальчишкаОнучи - обмотки, портянкиСуховей - сухой горячий ветерПенсне - очки без дужек, укреплённые на переносицеКратер - углубление в вершине вулкана, похожее на воронкуШамкать - говорить невнятно, пришёптывая (беззубым ртом) Ураган - ветер разрушительной силыВетеринар - знахарь, лечащий животных 1.Ваня у ветеринара.                               1.Лесной пожар.2.Совет бабки Анисьи.                            2.Ваня у ветеринара.3.Дорога в город.                                       3. Совет бабки Анисьи.  4.Встреча с доктором.                            4. Дорога в город.  5.Лесной пожар.                                       5. Встреча с доктором.  6.Заяц у деда.                                             6.Заяц у деда. ветеринарРавнодушныйЗлойНевоспитанныйЖЕСТОКИЙ     Речь    Грубая        кричит Бабка АнисьяЖалостливаяЛюбопытнаяДушевнаяДОБРАЯ РечьНапевно шамкает ВаняБеспокойныйВыносливыйУпорныйЗаботливыйСтарательныйШустрыйОчень ДОБРЫЙ РечьВолнуясь шепчет аптекарьНервныйСердитыйСтрогийРаздраженный  ДОБРЫЙ РечьСердито говорит доктор       Карл Петрович      Интеллигентный      Образованный      Строгий      ДОБРЫЙ Речь Строгоразговаривает дед ЛарионОтзывчивыйРобкийДОБРЫЙ РечьВолнуясь шепчет 1 уровень.Чтение и пересказ произведения.2 уровень.Подготовить интервью журналисту от имени деда или от имени Карла Петровича об этой истории.3 уровень.Придумать продолжение истории о зайце.