Презентация к педсовету Стимулирование творческой активности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности
Каждый ребенок способен созидать и творить. Стимулирование творческой активности учащихся на уроке и во внеурочное время . Эпиграф «Ребёнок- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» Восточная мудрость Цели:определить условия и пути развития творческого потенциала личности;способствовать стимулированию творческой активности учителя и ученика на уроке и во внеурочное время;способствовать созданию учителем образовательной модели по развитию творческого потенциала учащихся. Факторы , стимулирующие проявление творческой активности. ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧЕНИКА. КОМФОРТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА.СОЗДАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ.КОРРЕКТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЁНКУ.СОЧЕТАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ РАБОТЫ.МЕЖПРЕДМЕТНОСТЬ.СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА.САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ.РАЗНООБРАЗИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Творческая ОДУХОТВРЕННАЯ Готовая жить и трудиться в современных условиях Готовая применять полученные знания Должнабыть индивидуальностью Обладающая культурным потенциалом Личность Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать , писать учили :«Даёт корова молоко».Век ХХI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими дети быть должны.Желаю вам, чтоб дети в вашем классеСветились от улыбок и любви,Здоровья вам и творческих успеховВ век инноваций , новизны !