Методическая разработка Интегрированный урок – как способ связи содержания разрозненных дисциплин и профессиональных модулей в единое целое и применение полученных знаний и умений в деловой ситуации максимально приближенной к реальной


Интегрированный урок – как способ связи содержания разрозненных дисциплин и ПМ в единое целое и применение полученных знаний и умений в деловой ситуации максимально приближенной к реальной Гребенщикова Н.В.Координатор выставки Галкина О. Н.Директор выставкиЕрина Т. Ф. Руководитель медиа-центра Тема урока: «Российский форум индустрии встреч»Участники Студенты гр. Т-21ЭкспертыГости, журналисты Общие цели урока:знакомство с реальными особенностями, содержанием и характером своей будущей профессиональной деятельностиформирование и развитие профессиональных умений и навыков, необходимых для успешной работы.закрепление , обобщение и систематизация полученных знаний путем применения в реальной деятельности Этапы урокаОрганизационный этапПостановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности студентовСделать турпродукт еще недостаточно, важно, чтобы он нашел своего клиентаНаучиться взаимодействию с потребителями и турфирмами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения для представления турпродукта. 2. Актуализация знанийПодготовка студентов к обобщенной деятельностиЭтапы урока«Ника-тур» туроператорская компания г.Москваотель «Амиго» Прага, Чехия«Седьмое небо» турагентство г.Омск«Мозайка тревел» экскурсионное бюро г.Н.Новгород Применение ИКТ- новая форма делового общения Этапы урока3. Этап воспроизведения и применения знаний и умений в новой деловой ситуации «Одинокая планета путешественников» -туристический журнал для тех, кто интересуется миромМир туризма - ваш надежный гид в мире самостоятельных путешествий«RUSSIANTOWN» – публикация статей о деятельности вашей компании   Этапы урока4. Этап коррекции и обсуждение ошибок Цель рейтинга – выявление наиболее профессиональных и привлекательных для сотрудничества туристических брендов Критерии {21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}Критерии оценивания творческого проектаТуроператор «Ника-тур»Турагентство «Седьмое небо»Отель «Амиго»Бюро «Мозайка тревел»ЛУЧШАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ Максимальное количество баллов от 1 до 5Оригинальность проведения презентации, использования наглядных материалов, дизайна    Степень раскрытия темы представляемого проекта или деятельности    Применение современных методов продвижения, рекламных методов    Эстетическое оформление     Владение научной терминологией    Культура поведения    Информативность    Эрудированность      Доступность, полнота, качество систематизации материалов, стиль и культура изложения    Появляется ли намерение стать клиентом фирмы?     Карта №2«Я» - член выставочной команды!Научиться взаимодействию с потребителями и турфирмами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения для представления турпродукта.Владение иностранным языкомЭрудицияРазработка рекламных средствКоммуникативные уменияПринятие решений в нестандартных ситуацияхПодготовка и проведение презентацииПредставление турпродуктаДеловой этикет Российский форум индустрии встречэто отличная возможность донести необходимую информацию до широкой публики через ведущие туристические издания и сформировать положительное информационное поле об имидже компании и товарной политике фирмы