Презентация к уроку окружающего мира Дикие и домашние животные 2 класс
Бабешко Е.В. Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте успехов глазами И вперед, за новыми знаниями! Растения Деревья Травы Дикорастущие Кустарники Культурные Зерновые Прядильные Плодовые Овощные Декоративные Тема: ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Подумайте Что вы знаете о животных? Загадки Сама пёстрая,Ест зелёное,Даёт белое. Кто не прядёт,Не ткёт,А людей одевает? У кого рогаДлиннее хвоста? Хвост крючком,Нос пятачком. Как появились домашние животные? Давным-давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей. Чтобы прокормить себя, люди охотились на диких животных. Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку. Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом. Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают, что трудней всего было приручить кошку. Узнайте из учебника с. 66-67 Чем отличаются дикие животные от домашних? Физкультминутка Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел.Шевельнулся, потянулся,Взвился вверх и полетел.Солнце утром лишь проснётся,Бабочка кружит и вьётся! ПОДВЕДЁМ ИТОГ Домашние животные Человек Мясо, жир, молоко, яйца, мёд Перья, пух, шерсть, кожа, воск, лекарство Охрана жилья, транспортное средство, общение Бурый медведь Белый медведь Олень Лось Волк Лиса Летом серый, зимой белый. Белка Ёжик Хамелеон Черепахи Обезьяна Жирафы Львы Кенгуру Животные Дикие Домашние Живут в природе.Сами заботятся о себе.Сами заботятся о своём потомстве Живут рядом с человеком.Человек заботитьсяо самом животноми его потомстве. Молоко, мясо, яйца…. Автор презентации Бабешко Евгения ВикторовнаИваново 2012 год.Адрес электронной почты evgeniya.ananina@mail.ruВ презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов:http://ru.wikipedia.org/wikihttp://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.htmlhttp://vector-indesign.ru/http://mp3.retroportal.ru/6.shtmlhttp://www.blagovestnik.org/bible/children48.htmhttp://www.4kids.com.ua/club/song/downloads/http://www.museum-online.ru/Galleryhttp://planetpix.ru/http://map-site.narod.ru/http://images.google.ru/http://images.google.ru/http://images.google.ru/http://images.google.ru/http://images.google.ruhttp://images.google.ru Мультимедийное приложение рекомендуются использовать по курсу «Окружающий мир» во 2 классе в комплекте с учебником и тетрадями таких авторов:А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 кл., в 2 ч. – М.: Просвещение.А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 2 кл. в 2ч. – М.: Просвещение.А также: «Окружающий мир» (О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин),«Окружающий мир» (Н.Ф. Виноградова, Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов),«Мир и человек» (А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан).Уроки построены на основе поурочных разработок по курсу «Окружающий мир».Авторы: О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина