Презентация Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку
Выполнил:Учитель английского языка Гудач И. А.МБУ Лицей № 19Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку
Расставьте слова по порядку так, чтобы получился связный текст – короткое стихотворение (День Святого Валентина)Roses, Violets, Sugar, is, are, are, are, blue, red, sweet, you! So, AndРешение:Roses are red,Violets are blue,Sugar is sweet, And so are you!Задача № 1
Учебно-познавательные компетенции УДД : целеполагание, контроль, самооценка, анализ, поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знание, анализ объектов с целью выделения признаковКоммуникативная компетенция: уметь формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Информационная компетенция: способность извлекать и анализировать информацию из различных источниковЦенностно-смысловая компетенция: оптимизм в восприятии мира, доброжелательное отношение к окружающимУчебно-познавательная компетенция: самостоятельный поиск информациикомпетенции
Распределите правильные глаголы в Past Simple в таблице в соответствии с правилами произношения окончания –edWalked, lived, reached, travelled, slipped, liked, visited, played, cried, paintedРешениеЗадача № 2{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}/t//d//id/walked{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}/t//d//id/walkedreachedslippedlikedlivedtravelledplayedcriedvisitedpainted
Учебно-познавательные компетенцииУДД : анализ содержания, сравнение, умозаключение, установление причинно-следственных связейКомпетенция личностного самосовершенствования Развитие рефлексивностиОбщекультурные компетенции:Обогащение словаря Компетенции
Сравните разные виды спорта и выскажите своё мнение, используя фразы I think…, but…/ I find…, but…Решение:I think white water rafting is exciting, but sunbathing is boring.I find sailing relaxing, but jet skiing dangerous.I think scuba diving is fun, but hiking is tiring.I find fishing boring, but swimming enjoyable.Задача № 3{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ActivitiesFeelingsJet skiing, white water rafting, scuba diving, sunbathing, swimming, fishing, hiking, sailing, windsurfingTiring, boring, fun, relaxing, exciting, dangerous, enjoyable
Коммуникативные компетенции:- монологическая речь;- уметь формулировать собственное мнение;уметь использовать речь для регуляции своего действия.Компетенции личностного совершенствования:развитие рефлексивностиОбщекультурные компетенции:- обогащение словаряКомпетенции
Соотнесите пункты брошюры «Безопасный поход» с предложенными причинами. Составьте предложения, используя модальный глагол mustЗадача № 4{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}LeafletReasonsTake a whistle and a compassPack some warm clothesOnly drink bottled waterDon’t light matches inside the tentPack food in containersTake your rubbish home with youKnow about the wild animals that live thereNot be in dangerNot get lostNot start a fireNot be cold at nightThe countryside/ not be full of litterAnimals/ not come closeNot have stomach problems with water from rivers and streams
Решение:1-b, 2-d, 3-g, 4-c, 5-f, 6-e, 7-a.You must take a whistle and a compass. Then you won’t get lost.You must pack some warm clothes. Then you won’t be cold at night.You must drink only bottled water. Then you won’t have stomach problems.You must not light watches inside your tent. Then you won’t start a fire.You must pack your food in containers. Then animals won’t come close to your tent.You must take your rubbish home with you. Then the countryside won’t be full of litter.You must know about the wild animals that live there. Then you won’t be in danger.
Учебно-познавательные компетенции УДД : анализ содержания, сравнение, умозаключение, установление причинно-следственных связей Коммуникативная компетенция: уметь формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание.Общекультурная компетенция: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, знание основный моральных норм и ориентация на их выполнениеЦенностно-смысловая компетенция: оптимизм в восприятии мира, доброжелательное отношение к окружающимКомпетенции
Прочитайте текст о Соединённом королевстве и составьте диаграммуThe United KingdomCountry: The UK includes England, Scotland, Wales and Northern Ireland.Capitals: London is the capital of the UK but also the capital of England. Cardiff is the capital of Wales, Edinburgh is the capital of Scotland, and Belfast is the capital of Northern Ireland.Flag: The Union Jack includes the flags of England and Scotland as well as the old flag of Ireland. Each country has its own flag as well as the Union Jack.Population: 60,441,457.Currency: British Pound.United Kingdom England _______ _______ ________ London _______ ________ _________ Задача № 5
Решение:United KingdomEngland Scotland Wales Northern IrelandLondon Edinburgh Cardiff Belfast
Учебно-познавательные компетенции УДД : смысловое чтение, анализ содержания, установление причинно-следственных связей,умозаключениеКоммуникативная компетенция: уметь формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, Информационная компетенция: способность извлекать и анализировать информацию из текста;Ценностно-смысловая компетенция: оптимизм в восприятии мира, доброжелательное отношение к окружающимкомпетенции