Урок грамматики на тему: «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими признаки предмета (существительное+из существительное. Что?+из чего? (какой?,какая?,какое?)»
Урок грамматики на тему:«Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими признаки предмета(существительное+из существительное.Что?+из чего? (какой?,какая?,какое?)» Кадацкая Ольга ВалериевнаУчитель начальных классовМКС(К)ОУ школа-интернат №19для детей с ограниченными возможностями здоровья I-IIвида Цели: научить учащихся составлять предложения со словосочетаниями, обозначающими признаки предмета. Развивать орфографическую зоркость, кругозор, речь школьников Организационный моментКакой сейчас урок?Какой урок будет потом?Какой урок был?Кто сегодня дежурный?Кого нет в классе Речевая зарядкаКакой дежурный звук? (Ж)Жа – жаворонокЖе - предложениеСоставь предложение Игрушки из глины и дерев__ Хлопок Одежда из хлопк__ Лён Одежда из льн__ Туески из берест__ Пояса из разноцветной кож Пояса из разноцветной кож__ физминутка Бабочка-красавицаВсем нам очень нравится!Раз – росинкою умылась,2 – к цветочку наклонилась,3 – почистила сапожки,4, 5 – махнула мошке,6 – лапками подрыгала,7 – быстренько попрыгала,8 – платьице расправила,9 – причёсочку поправила,10 – полетела. Бутылка (какая?) стеклянн__ Сок (какой?) яблочн___ Суп молочн__ Ведро(какое?) железн__ Кольцо(какое?) золот__ Кофта(какая?)шерстян_ Как называются слова, к которым можно задать вопросы какой?, какая?, какое?