Презентация по воспитательной работе Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ
Духовно-нравственное воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Воспитание- это педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества. Духовно-нравственное воспитание –это непрерывный процесс, который начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь. Духовно – нравственный портрет школьника :Добрый, не причиняющий зла живому;Честный и справедливый;Любящий и заботливый;Трудолюбивый и настойчивый;Творящий и оберегающий красоту мира;Стремящийся к знаниям; НАПРАВЛЕНИЯ духовно-нравственного воспитания:ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕНРАВСТВЕННОЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕПОЗНАВАТЕЛЬНОЕПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ И ТРУДОВОЕСПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ Духовно-нравственное воспитание школьника происходит главным образом и прежде всего в процессе обучения. Используемые формы работы - Тематические классные часы;- Творческая художественная деятельность(рукоделие, рисование);- Организация выставок и поделок;- Проведение праздников и внеклассных мероприятий;- Использование мультимедийных презентаций в работе;- Проведение родительских собраний. Урок Мира Классный час «Все профессии важны!» «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра». Л.Н.Толстой