Презентация для родителей. Разучивание с детьми стихотворения И. Токмаковой Весна
И. Токмакова ВЕСНАзаучивание стихотворения с помощью мнемотехникиПодготовила учитель-логопед I ККЕмельянова Юлия Николаевна
Использование опорных рисунков для заучивания стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру.
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Этапы работы над стихотворением:1. Взрослый выразительно читает стихотворение.К нам весна шагаетБыстрыми шагами,И сугробы таютПод её ногами.Чёрные проталиныНа полях видны.Видно, очень тёплыеНоги у весны.
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
2. Взрослый сообщает, что это стихотворение ребенок будет учить наизусть и еще раз читает стихотворение с опорой на картинки.
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
К нам весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают
Под её ногами
Чёрные проталиныНа полях видны
Видно, очень тёплыеНоги у весны.
3. Взрослый задает вопросы по содержанию стихотворения, помогая ребенку уяснить основную мысль.4. Взрослый выясняет, какие слова непонятны ребенку, объясняет их значение в доступной для ребенка форме.5. Взрослый читает отдельно каждую строчку стихотворения. Ребенок повторяет ее с опорой на картинку.
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
К нам весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают
Под её ногами
Чёрные проталиныНа полях видны
Видно, очень тёплыеНоги у весны.
6. Ребенок рассказывает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
rrrrr
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
КОНЕЦв презентации использованы картинки из интернета