Презентация Рефлексия одного урока по русскому языку на тему: Управление(7 класс)
Рефлексия одного урока по русскому языку, 7 классТема: «Управление»РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:Знать виды подчинительной связи управлении. Применять знания о строении словосочетаний и выделять их в тексте.Размышлять о роли подчинительной связи управлении в предложенийАбдикулова Г.С,учитель русского языка и литературыБатыкская СШ, Шетский район с. БатыкЦЕЛЬ:Узнать о видах подчинительной связи управлении. Применить знания о строении словосочетаний и выделять их в тексте.Размышлять о роли подчинительной связи управлении в предложений.Ключевые идеи:Использование техники постановки вопросов поддерживает обучение и развитие учеников.
Вводная частьСоздание коллаборативной среды(РазминкаВетер дует нам в лицо,Закачалось деревцо.Ветер тише, тише, тише.Деревцо всё выше, выше Объединение в группы «Пазлы»
Основная частьАктуализация знаний ИР. Эссе «О роли согласования в предложении» « Что мы узнали на уроке ?»
Рефлексия« Что я узнал на уроке ? »
Обратная связьПланы на будущее 1. Создавать «ситуации успеха», способствующие самообучению и саморазвитию учащихся.2. Развивать речевые навыки через групповую, парную работу.3. Разрабатывать задания с учётом потребностей каждого ученика с подбором стратегий для их эффективного выполнения.Чему научились ученики?1. Знают о виде подчинительной связи, управлении.2. Применяют знания о строении словосочетания и выделяют их в тексте.4. Размышляют о роли подчинительной связи управлении в предложении.Чему научился учитель?1. Создавать коллаборативную среду.2. Осуществлять обучение через диалог при взаимодействии в группах.3. Определять индивидуальные когнитивные, социальные, аффективные способности всех учащихся класса через наблюдение.