Презентация по английскому языку на тему Рефлексия


Рефлексия как средство формированиявидов речевой деятельности Инновационность Развитие потенциала личности школьника, через осознание, аргументирование и осмысление собственной деятельности.Расширении возможностей школьников воспринимать, понимать, помнить и чувствовать.Развитие позитивных межличностных контактов Актуальность Применение рефлексии, как средства формирования видов речевой деятельности является актуальной, так как она отражает единство целей обучения иностранным языкам, соответствия стандарту образования , содержанию программ обучения. Педагогическая идея Направлена на достижение развитие учебно-познавательнойСоциокультурнойЯзыковойКоммуникативной компетенцииРазвитие способностей школьников к самоанализу, самоосмыслению и переосмыслению собственной деятельности. Результат Повышение уровня мотивациПреодоление языкового барьераИспользование знаний, навыков и умений в практической деятельности.Развитие творческого потенциала школьника Формы предъявления рефлексии Устная : диалог между одним учеником и учителем, диалог между учащимися, отдельные реплики по проблеме, верные и неверные утверждения,беседа, игра и т.д.Мисьменная: анкетирование, опрос, выбор из предложенных вариантов, расстановка по степени важности, согласие/несогласие. Графические способы представления информациив виде таблиц, графиков, диаграмм, кластеров. Рефлексию, связанную с исследованием субъектом самого себя, результатом которой является переосмысление себя и своих отношений, называют личностной.Такая рефлексия отражает человеческую сущность: физическую (успел – не успел, легко – тяжело), сенсорную (самочувствие: комфортно – дискомфортно, интересно – скучно), интеллектуальную (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал), духовную (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других). Следует учитывать, что духовная рефлексия допускает, лишь письменную, индивидуальную форму проверки без огласки результатов.Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния целесообразно в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. I feel For Kids Today I… What emotions do you feel? I feel Finish the sentences: We have reached the aim (achieved the goal) of the lesson. I want to receive a good mark today. That’s why I should be attentive, emotional, active;listen to my classmates, to my teacher;ask and answer different questions;participate in discussion;review some words and grammar rules;read a lot;open the book at page…. To achieve the aim of the lesson I’ll have to…/I should… (use…/ look at…/ remember…/review…/ be…/open…/To fulfill the task I should/must… (use…/ look at…/remember…/review…/ be…/open…/