Презентация по казахскому языку Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики
Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практикиЦель: узнать о видах одежды и правильном применении Ожидаемый результат: различать виды одежды, пополнить лексику учащихся новыми словами и терминами, создать проект о видах одеждыСреднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классеРазиховская СаулеБекмагамбетовнаучитель казахского языкаГУ «Станционная СШ отдела образованияакимата Карабалыкского района» ОдеждаПовседневная одеждаСпортивная одеждаНациональная одежда
Составление синквейна, кластера, «Ромашка Блума»ТренингиРабота в парах ДиалогРефлексияОцениваниеРабота по уровням сложностиРабота в группах ТестированиеЗащита творческих работПриёмы и новые формы обучения, используемые на уроках Создание коллаборативной среды.Диаграмма Венна
Обучение критическому мышлению«Ромашка Блума»«Найди лишнее»«Гардероб одежды»«Моё настроение до и после», игра «Дұрыс - Бұрыс»
Успешность обучения учениковНациональная одеждаНа этапе вызоваНа этапе осмысленияНа этапе рефлексии
Изменения в преподавании и обученииСреднесрочное планированиеУсовершенствовать процесс обученияПрименять новые подходы в обученииПроанализировать для чего я это делаю, с какой целью?Предложить рекомендацииАргументировать, делать выводы
Выводы для изменения дальнейшей деятельности Внедрять идеи Программы 7 модулей в свою педагогическую деятельностьИспользовать диалог (ученик-ученик, ученик - класс) на всех этапах урока Продолжить работу со среднесрочным планированием по казахскому языку в 5 классеУчить детей тому, как обучатьсяСоздать банк данных для учащихся с разными способностями