Презентация по математике на тему Рефлексия на уроках математики в начальной школе


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 имени Луначарского муниципального образования Тимашевский район Рефлексия на уроках математики в начальной школеПодготовила учитель начальных классов Осипова Жанна Суреновна2016 год Что такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов Приёмы рефлексии: На уроках математики, как и на других уроках, я осуществляю рефлексию не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. И для этого существует множество различных приёмов. Классификация приёмов рефлексии: * 3.Рефлексия содержания учебного материала 2. Рефлексия деятельности 1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния 1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния * «Букет настроений» В 1 классе на уроках математики мы иногда использовали такой приём рефлексии, как букет настроений. Прием рефлексии «Дерево успеха» Учащиеся должны приклеить листики, учитывая свои успехи на уроке. Чем лучше усвоил материал, тем листик выше Этот приём мы также использовали в 1 классе при изучении цифр. Смайлики мы использовали как в 1 классе, так и сейчас, во 2 классе. Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня и получил заслуженную оценку. Урок был интересен, урок был в определённой степени полезен для меня. Пользы от урока я получил мало и не было интересно. Тема «Сложение двузначных чисел» Если справился с заданием- рисуй улыбку!Были затруднения - рисуй тучку! «Пантомима» Руки вверх – довольныГолова вниз – не довольны.Закрыть лицо руками - безразлично Урок математики. 1 «в». 2015 год. Графический диктант. * 2. Рефлексия деятельности «Волшебные линеечки» - Кто выполнил свою работу лучше по следующим критериям ( К - красота, П – правильность, Б – быстрота).?- На «волшебных линеечках» определяем место постановки крестика (чем лучше работа, темвыше ставим крестик). «Светофор». Учащиеся в начале урока выбирают один из цветов: красный, желтый или зеленый. После урока или выполненной работы ребята должны высказать свое мнение по вопросу цвета. Красный – нет (что не понравилось, ошибки), желтый – не совсем (сомнения, трудности) и зеленый – да (что понравилось, что получилось). Урок математики. Работа по карточкам. Проверка. Результат оценивается приёмом «Светофор». * 3. Рефлексия содержания учебного материала. * Цветочная поляна > < = 1 _ 2 3 _ * «Рефлексивный экран». Урок математики. 2 «В» класс. 2016 год. Приём «Продолжи фразу…» Урок математики. 1 «В» класс. 2015 год. Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения:  - каша в голове - ни в зуб ногой - светлая голова  *