Презентация по математике на тему: Умножение двузначного числа на однозначное


Презентация урока математики в 3 классе по теме : «Умножение двузначного числа на однозначное»Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №6Гостищева Кристина Владимировна Тема: Умножение двузначного числа на однозначное.Цели:Научить умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное.Повторить переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число.Развивать логическое мышление, речь учащихся.Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль. Ну – ка проверь, дружок,Ты готов начать урок?Все ль на месте,Все ль в порядке,Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Каждый хочет получатьТолько лишь оценку «5». Что за чудо – синий дом!Ребятишек много в нем.Носит обувь из резиныИ питается бензином! Сумма трех чисел равна 15. Сумма первого и второго = 11, а разность третьего и первого = 1 . Найдите эти числа. (Ответ: 5,6, 4).5 + 6 + 4 = 155 + 6 = 115 – 4 = 1 Замените суммой разрядных слагаемых числа.35, 87, 92, 15, 24. 35 = 30 + 587 = 80 + 792 = 90 + 215 = 10 + 524 = 20 + 4 15 ∙ 2 =(10 + 5) ∙ 2 =10 ∙ 2 + 5 ∙ 2=20 + 10 = 30представляю в виде сумы разрядных слагаемыхприменю распределительный закон относительно сложениясчитаюнахожу конечный результат Зайцы утром рано встали,Весело в лесу играли.По дорожкам прыг – прыг – прыг!Кто к зарядке не привык?(прыжки на месте.)Вот лиса идет по лесу.Кто там скачет, интересно?(ходьба на месте.)Чтоб ответить на вопрос,Тянет лисонька свой нос.(потягивание, руки вперед)Но зайчата быстро скачут.Как же может быть иначе?(прыжки на месте)Тренировки помогают!И зайчата убегают.(бег на месте)Вот голодная лиса(ходьба на месте)Грустно смотрит в небеса.(потягивание – руки вверх)Тяжело вздыхает,(глубокий вдох и выдох)И садится, отдыхает.(дети садятся за парты) На яблоне старой в саду плоды зрели,На солнышке дружно бока они грели.Ребята все яблоки эти собралиИ малышам их, конечно, отдали.Каждому мальчику дали по 2,Мальчиков было лишь 8 с утра.Но тут к ним еще прибежали детишки,Милые, дружные наши мальчишки.Всего прибежало 12 ребят,Каждый по яблоку съесть очень рад.Сколько же яблок съели все дети?Кто же нам быстро на это ответит? Бабушка внукам рукавичкиВесело вязала.А связала 8 штукИ нам приказала:- Ну – ка, внуки, ну – ка, внукbи,Протяните ко мне руки, Рукавички надевайте,Дров, водички натаскайте.Вы, ребятки, отвечайте,Сколько внуков, сосчитайте. Зайцы по лесу бежали,Волчьи следы по дороге считали.Стая большая волков здесь прошла.Каждая лапа в снегу их видна.Оставили волки 40 следов.Сколько, скажите, здесь было волков? Мышка зерна собирала,По два зернышка таскала.Принесла уж девять раз.Каков мышкин стал запас? «Бабушка, милая, хочу пирожок! »-«Хорошо, испеку. Сколько надо, дружок?» -«Два – для мамы, два – для папы,Для сестрички тоже два.Нам с тобой по два испечь.Ох, мне всех не перечесть!»Кто малышу помочь готов?Сколько надо пирожков? Три бельчонка маму – белкуЖдали около дупла.Им на завтрак мама – белкаДевять шишек принесла.Разделили на троих – Сколько каждому из них? Вот и подошло к концу путешествие по городу Внетабличное умножение.Спасибо!Молодцы!