Роль игровой деятельности в социально – коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 183" Дошкольное отделение №3Роль игровой деятельности в социально – коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возрастаПодготовила воспитатель: первой младшей группы №11 Степанян Л. А. Научить детей видеть друг друга и воспринимать субъектность другого ребенка Видеть в сверстнике не соперника по борьбе за право обладания игрушкой, а партнера по игре.Развивать активный и пассивный словарь детейразвивать умение слушать собеседника, желание ребенка вступать в контакт с окружающимиЦель коммуникативных игр в младшем дошкольном возрасте Задачи усвоение дошкольником норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценностиразвития общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками;становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в группе детского сада;-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;формирование основ безопасности в быту, социуме, природе Коммуникативные игры игры с простыми правилами игры в парах хороводные игры игры с мячом игры для развития и обмена эмоциями игры-забавы пальчиковые игры Игра «Ласковое имя» Игра «Передай мяч» Игра « Здравствуйте»