Презентация по русскому языку на тему Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? (2 урок)


СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ?Малашкевич Н.В. – Что надо записать? Комментированная запись числа.– Какую запись должны сделать дальше?– Напишите слова «Классная работа».18 ноября.Классная работа.  Словарная работа.Уч.ник, к.р.ндаш, в.р.бей, .зык, т.традь.Напишите слова, вставьте пропущенные буквы.Обозначьте опасные места. Блицопрос с опорой на домашнее задание.– На какие вопросы отвечают слова змея, свинья, ворона? – Какие действия может выполнять воробей? (Чирикать, прыгать, летать.)– А змея, свинья, ворона? (Вспомните, что вы написали в домашнем упр. 69.)– На какие вопросы отвечают эти слова? – Какие ещё вопросы могут быть заданы к словам-названиям действий? Какое слово лишнее?сверкаетребяталунасправкаПри правильном ответе мерцает, при неправильном –светлеетfill.on
style.opacitystyle.opacity
Какое слово лишнее?муравейпаукползётПри правильном ответе мерцает, при неправильном –светлеетсправкаstyle.opacitystyle.opacityfill.on
Какое слово лишнее?течётрекаберегПри правильном ответе мерцает, при неправильном –светлеетсправкаfill.on
style.opacitystyle.opacity
Формирование проблемы Напишите предложениеВ траве краснеют душистые ягоды. Обозначьте опасные места. Составьте схему предложения. Добавьте в схему вопросы к названиям действия, предмета и признака. От какого слова мы задаём вопрос что делают? Значит, какую пару слов нужно найти? Назовите слова, которые «дружат» в предложении?Они и будут темой сегодняшнего урока – слова, отвечающие на вопросы кто? что? и что делает? в предложении. Попробуйте определить, чем будем заниматься на уроке, главную задачу урока. Составим план урока. План урока.1.Ставить вопросы к словам-названиям действий.2. Находить в предложениях слова-названия предметов и слова-названия действий.3. Подбирать слова по вопросу.Что мы сейчас делали? Работа в учебнике.Упр. 85 Упр. 86 Дополнительно: Упр. 71 («Дидактический материал») – выборочное письмо по вариантам.I вариант выбирает после двоеточия слова-названия действий из 1-го предложенияЯ (что делал?) ... II вариант – из 2-го предложения:Митька (что сделал?) ... Что тебе нужно было сделать?– Удалось тебе правильно выписать слова?– Ты сделал всё правильно или были недочёты?– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? Оцените свою работуНа полях нарисуйте себя на лестнице Я все сделал сам У меня были затруднения Мне было трудно Домашнее задание. Упр. 87 http://www.bg2001.ru/upload/iblock/616/4034-7.jpgграмота (для создания рамки)http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk101.pngперо, чернильница, бумагаhttp://megasklad.ru/data/photoes/s194064.jpgручка - 1http://www.segment.ru/img_hits/4946015_1_small.jpgручка - 2Интернет – ресурсы: