Электронное портфолио МОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Декабристов»
АбатуроваИрина Владимировна Электронное портфолио МОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Декабристов» 1. Абатурова Ирина Владимировна Дата рождения – 14.07.61 Образование – высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева.Специальность – педагогика и методика начального обучения Стаж работы -35 лет.Стаж работы в данном учреждении – 35 лет. Квалификационная категория – высшая (февраль, 2011 г) 2. Награды и поощрения
3. Повышение квалификации Удостоверение № 001594 ТОГИРРО по программе «Интегративное обучение детей с отклонениями в развитии в условиях массовой школы»,72 часа, 2009г. 4. Основная форма прохождения аттестации Предпочитаю пройти аттестацию в форме творческого отчета. Именно он отражает целостную систему работы педагога по решению педагогических, психологических, социальных проблем. 4.1. Тема по самообразованию Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста Цель: Раскрыть необходимость изучения познавательных процессов младших школьников Задачи: Изучить психолого-педагогической литературу по теме;Ознакомиться с теоретическими основами психодиагностики;Провести экспериментальное изучение познавательных процессов у младших школьников;Отобрать практический материал для диагностики младших школьников. Гипотеза: Если обеспечить благоприятную атмосферу и развивать на уроке и во внеурочное время (кружок «Умницы и умники») познавательные процессы у младших школьников, то можно повысить качество образования. Диагностика познавательных процессов Память Внимание Мышление Наглядно – действенное Образно – логическое Словесно – логическое Компонент мышления вербальный невербальный 5. Учебно-методическая работа5.1. Проведение открытых уроков 2005 г. Урок окружающего мира 2 класс. Тема «Растения»2006 г. Урок окружающего мира 3 класс. Тема «Птицы»2007 г. Урок окружающего мира 4 класс. Тема «Здоровье человека»2008 г. Урок обучения грамоте 1 класс. Тема «Звук [ж] - всегда твердый согласный звук. Движение как выразительное средство. 5.2 Выступления на мероприятиях различного уровня 2005 Городской семинар «Преемственность в использовании интерактивных методов обучения между дошкольным и начальным образованием»2006г. ТОГИРРО «Многосисстемное использование мультимедийных средств обучения»2007г. ЯИМЦ «Нейропсихологическое сопровождение обучения»2007г. Семинар «Обучение и воспитание с учётом гендерного развития»2008г. Областной семинар «Реализация технологии проблемно-диалогового обучения в начальной школе» 7. Результаты деятельности 2005 – 2009 уч. годИванова ЕлизаветаЧикаренко Елизавета Стреха Дарья 7.1. Мои отличники 8. Внеклассная работа по предмету 2005 -2006 уч. годШкольная олимпиада по математике.1 место- Иванова Елизавета 2007 – 2008 уч. год Школьные олимпиады: русский языкЧикаренко Елизавета-3 местолитературное чтениеИванова Елизавета– 1 местоматематикаИванова Елизавета– 3 местоокружающий мирЧикаренко Елизавета-2 место 2008 – 2009 уч. год Школьные олимпиады: русский языкИванова Елизавета-1 местоматематикаИванова Елизавета– 1 местоШемякина Елена-2 местоЧикаренко Елизавета-3 место 2008 – 2009 уч. год Городская олимпиада: русский языкИванова Елизавета-1 местоматематикаЧикаренко Елизавета-1 местоШемякина Елена-3 место 2008-2009 уч.год Областная олимпиада младших школьников Научно-исследовательские работы2006-2007 уч.год Городская конференция:«Конференция первого доклада»Шемякина ЕленаИванова Елизавета3 место Тема: 9.1. «Эрудит – марафон учащихся»(ЭМУ) Активно приняли участие:Розин ИванСычёва ВладиславаШакенко КристинаКомольцев Данил Городской конкурс стенных газет«Здоровье для жизни»1 место-2 «А» класс Мои достижения Внеурочная деятельность моих воспитанников разнообразна