Презентация на тему:Погружение детей в англоязычную среду


Тема:”Погружение детей в англоязычную среду”Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №379 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке” Приволжского района г.КазаниВыполнила: Л.А.Гилазова, воспитательКазань-2016  Пояснительная записка Предлагаемая работа по погружению детей в английскую языковую среду составлена в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой и М.А.Васильевой, на которую опирается данное дошкольное образовательное учреждение при работе над воспитанием, образованием и развитием детей. Курс предназначен для погружения в языковую среду детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) и разработан с учетом психофизиологических особенностей детей этого возраста.    Методика погружения в языковую среду представляет собой наиболее эффективный метод изучения английского языка. Он заключается в том, что в жизни малыша появляется время погружения в язык. И таких моментов (от 5 до 30 минут) становится всѐ больше и больше, благодаря чему ребѐнок свободно переходит с общения на родном языке на общение по-английски. И наоборот. Языковая среда необходима. И тогда малыш научится не просто повторять за вами английские слова, но и понимать, произносить часто услышанные фразы на английском языке  . Ведь язык — эта мышца, которую необходимо тренировать. Ведь когда мы только начинаем говорить, наш язык непослушный, замороженный, но чем больше мы говорим, тем естественнее будет происходить общение. Мы учили, узнавали свой родной язык, погружаясь в него. Слова приходили из окружающей среды и сами вливались в память. Первыми словами были: «мама», «папа», «пить», «гулять», «дай», «на», затем названия окружающих предметов, игрушек, виды деятельности, например, «бегать», «прыгать» и т.д.    Маленький ребенок усваивает родной язык непроизвольно, на основе подражания. Прежде, чем ребенок начинает сознательно ставить цели и понимать, для чего и как изучать родной язык, он уже им, в основном, владеет. Эта непроизвольная, ненапряженная форма усвоения языка весьма эффективна. Усвоение происходит в игровой деятельности, при содействии положительных эмоций, непроизвольного внимания, непроизвольной памяти. Именно эти обусловленные возрастом способности открывают большие возможности в плане подключения второго (неродного) языка. Если мы начинаем изучать с ребенком второй, абсолютно чужой язык, первым делом нужно постараться искусственно создать иную языковую среду и научиться чувствовать себя в ней комфортно. Маленькие дети прекрасно обходятся без объяснений правил грамматики или фонетики. Цель нашего курса - создать комфортную развивающую среду для детей, научить их воспринимать английскую речь на слух. А также - показать родителям способы погружения в языковую среду Мы, взрослые, лишь создаем английскую среду, помогаем ребенку в неѐ влиться, а развиваться ему поможет природа, окружающая среда. Мы полностью поддерживаем тех родителей, кто так рано начинает задумываться о будущем своих детей. Ведь ни для кого не секрет, что, чем раньше ребенок начнет слышать иностранную речь, тем раньше он заговорит на иностранном языке. Погружение в английскую речь должно происходить ситуативно и фрагментарно (стихи, игры, физкультминутки, считалочки, пальчиковая гимнастика на английском языке). Чем раньше начнет заниматься ребенок, тем лучше он будет владеть иностранным языком, когда вырастит. Поэтому ребѐнок должен достаточно часто слышать английскую речь, детские песенки, стишки, сказки на английском языке не только в детском саду, но и дома. Погружая детей в английскую среду, мы создаѐм стимул для дальнейшего изучения английского языка. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Тема кружков Приветствие. Знакомство. Прощание Фрукты, овощи День рождение. Счѐт Скоро Новый год Мы любим тебя детский сад. Любимые игрушки Семья Наши любимые животные Чему мы научились Основные разделы погружения детей в английскую языковую среду Планируемые результаты после окончания курса: Ребенок должен: освоить элементарные правила культуры поведения; позитивно реагировать на воспитателя и обучающий процесс; -понимать речь воспитателя и спонтанно реагировать на часто употребляемые фразы; участвовать в различной игровой деятельности; усвоить часто употребляемые слова и фразы на английском языке. Спасибо за внимание!