Презентация к курсовой работе по теме: Роль метода проектов в формировании исследовательских навыков младших школьников


ОБПОУ «Рыльский социально-педагогический колледж»     Роль метода проектов в формировании исследовательских навыков младших школьников.     Выполнила: студентка 4 курса группы «А» специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» Велюханова Наталья Руководитель: Сухорукова Л.Н. А.Дистервег: «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением».  Проект - это дидактическое средство активизации познавательной деятельности и одновременно развитие креативной личности. Цель: повышение уровня качества знаний обучающихся и активную личностную позицию через создание условий, способствующих развитию и совершенствованию исследовательских умений на уроках и во внеурочной деятельности. 1 классТворческие работы (рисунки)Устные рассказы по наблюдениям Сбор информации по плану (составленному учителем)Темы близкие и значимые для детей 2 классДети обучаются наблюдению и описанию явлений, предметовФормирую умение видеть проблемы, задавать вопросы, давать определения, наблюдать, проводить экспериментыИспользую поисковые и проблемные методы Коллективно формулируют проблему, ставят цель, задачи, выбирают методы 3-4 классДети работают с дополнительной научной литературой (справочники, энциклопедии, сборники)Выполняют работу группой (по 2-3 человека), пользуются помощью родителей и учителяУчатся работать с текстом, выбирать главный, значимый материал, составлять таблицы, схемы, моделиДети сами выбирают тему исследования Использование исследовательской деятельности способствует: повышению качества знаний раскрытию творческого и интеллектуального потенциала детей формированию коммуникативных компетенций и исследовательских навыков повышению положительной мотивации в обучении Спасибо за внимание!