Разработка урока по экономике Первые деньги(5 класс)
МОУ СОШ п. Соколье Открытый урок по экономике в 5 классеВыполнила: учитель экономики Шарандина Светлана АлександровнаВ презентации использованы рисунки ученицы 11 класса Федяниной Елены. Цели урока: 1.Рассмотреть происхождение денег, проследить историю развития форм денег.2.Доказать, что деньги – самый надёжный и удобный способ при обмене в торговле. Предыдущие события сказки: События происходят на острове Бартер. Король, Королева и Волшебница Экономика знакомятся с правителем Ойкосом и жизнью на острове, где все, даже животные и растения, постоянно обмениваются. Но обмен не очень удобен, он создаёт много проблем, поэтому Волшебница Экономика старается помочь жителям острова. Что такое бартер? Приведите примеры бартерного обмена. Легко ли осуществлять бартерный обмен?Почему? Первые деньги – вещи, предметы, которые принимаются в оплату за любые товары и услуги. Первые деньги Первые деньги Первые деньги Первые деньги Первые деньги Недостатки первых денег: 1.Нельзя разменять на более мелкие.2.Неудобные в обращении.3.Недолговечные. Первые металлические деньги СлиткиБрускиПроволокаПластинки Первые металлические деньги Круглые монетки из золота и серебра Запишите в тетрадях: Ребята, как сделать обмен на острове более удобным? Как вы понимаете зашифрованную пословицу? Ответьте на вопросы: 1.Почему на смену бартера пришли первые деньги?2.Какими недостатками обладали первые деньги?3.Каким требованиям должны отвечать любые деньги? Домашнее задание: Нарисовать деньги для жителей острова Бартер и придумать им название.