Презентация по физической культуре на тему Круговая тренировка 11 класс


ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 11 классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития скоростно – силовых качеств и воспитания силовой выносливости». Дата 8 ноября 2016г. Место проведения: спортзал МБОУ ИОСШ УИОП №2 . Инвентарь: маты гимнастические – 4шт.;медицинболы – 3шт.; штанга – 1; блины для штаги -4шт.;скакалка – 1шт.; скамеейка – 1. Учитель: Мустафаев Р.О. Задачи:развитие скоростно – силовых качеств и силовой выносливости,повышение уровня физической подготовки, контроль индивидуальной физической работоспособности и подготовленности учащихся. Цель: Показать пример организации и проведения занятий со спортивной направленностью. Кроме того: -проверка умения составлять:индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности; Проводить: - самостоятельные и самодеятельные занятия физическими упражнениями с общеприкладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;Определять: эффективность занятий физическими упражнениями;функциональное состояние организма (пульсометрия на различных этапах урока). Содержание урока Дозировка Методические указания Построение, приветствие. Ознакомление с задачами урока.Передвижение по залу.Бег в свбодном темпе.Бег скрёстным шаг - правым и левым боком.Бег спиной вперед до средней линии, поворот на 180 град. - ускорение 4-5 метров- скорость сбросить.Перестроение в колонну по 3.Общеразвивающие упражнения упражнения с общеприкладной и оздоровительно – корригирующей направленностью. Установка мест проведения круговой тренировки. 1 мин.0,5 круга4-5 кругов0,5 круга х 2 разаПо 4 раза 12-14 упражненийПо 4-6 повторений В левом нижнем углу зала.Пульсометрия – проверка состояния учащихся перед уроком. По периметру залаПо боковым линиямЧерез середину лицевой линии в колонну по 3 чел.Упражнения проводит ученик по выбору.Каждый ученик получает задание на подготовку определенного места занятия Круговая тренировка проводится один в неделю. Количество выполняемых серий в уроке–2, с последующим увеличением до 3-4 в конце четверти (третья четверть). При выполнении комплекса учащимся были даны следующие методические рекомендации: - каждое упражнение начинается по свистку и заканчивается посвистку (20сек.), - упражнение выполняется с интервалом отдыха 10сек, необходимоена смену места выполнения упражнений,- при выполнении упражнения должны выполняться основные требования к технике данного упражнения, - каждое упражнение выполняется в равномерном темпе при равно-мерном дыхании с темпом одно - два движения в секунду, - при окончании последнего упражнения учащиеся пробегают двакруга медленного восстановительного бега по залу,- по окончании пробежки - расходятся по своим «стартовым» видам. Взятие штанги "на грудь" стоя на месте.Выпрыгивание с гирей 16кг из полу - приседа. Упражнения на пресс -лежа на мате - ноги прямые "Лесенка" - смена положения ног стоя на возвышении Разведение рук в стороны лежа на спине - вес 5кг. Тяга из-за головы веса 10кг, лежа на спине Бег на месте с высоким подниманием коленей Прыжки через скакалку на месте "Лягушка" в полу - приседе, с подкидыванием медбола Подскоки на месте подтягивая колени к груди "Спрыгивание - запрыгивавание" на возвышение 25см. Содержание урока Дозировка Методические указания 1.Легкий бег.2.Ходьба по периметруплощадки восстанавливая дыхание.3. Проверка ЧСС.4.Подведение итогов урока.5.Оценка. Индивидуальные задания.6.Организованный выход из зала. 2 круга1 круг Во время бега максимально прочувствовать расслабление верхнего плечевого пояса.Во время ходьбы следить за нормализацией дыхания. Найти пульс и приготовиться к подсчету. продолжительность 5мин.