Презентация к отчету по теме Роль дидактической игры при формировании ключевых компетентностей.


Роль дидактической игры при формировании ключевых компетентностей Баймухамбетова Жанат СапаргалиевнаГККП «Майский детский сад» акимата Тарановского района «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития» В.А.Сухомлинский «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности”  Цель: Повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр при формировании ключевых компетентностей в современные технологии. Формировать у детей элементарных навыков владения государственным языком. Задачи: 1. Способствовать включению дошкольника в казахскую языковую среду. 2. Совершенствовании умений грамматически правильно произносить слова, словосочетания и предложения на казахском языке. 3. Развитию связной речи, обогащению словарного запаса детей4. Формированию навыков самостоятельной деятельности; - Повышению самооценки детей, их уверенности в себе; - Развитию творческих способностей, любознательности, наблюдательности; - Сплочению детского коллектива Характеристика возрастных особенностей детей Социальная ситуация развития ребенка Мышления ребенка Внимание Память Актуальность «Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».Н. К. Крупская «Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».Н. К. Крупская «Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».Н. К. Крупская «Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».Н. К. Крупская «Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».Н. К. Крупская «Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».Н. К. Крупская «Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».Н. К. Крупская «Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность». Н. К. Крупская Игровые технологии 1. Наглядно – действенное 2. Образное мышление 3. Логическое мышление СТРУКТУРА 1. Дидактическая задача2. Игровые правила3. Игровые действия4. Заключение или окончание игры Открытые занятия Дидактические игры Чудесный мешочек Демонстрационно раздаточный материал Призовые места в районном конкурсе за 2015г. Макаров Данил – победитель районного конкурса «Бала тілі бал» среди мини центров и детских садов. 1 - место . Котлевская Влада – победитель районного конкурса «Бала тілі бал» среди мини центров и детских садов. 2 - место Бала тілі бал районный конкурс - 3 место 2012г. Бала тілі бал районный конкурс – 2 место 2013г. Бала тілі бал районный конкурс - 2 место 2014г Бала тілі бал районный конкурс – 1 мето 2015г. Бала тілі бал районный конкурс – 2 место 2015г. Участие в районных конкурсах Диаграмма по итогам стартовой диагностики компетентностного развития детейпо государственному языку на начало 2015-2016 учебного года (%). Д иаграмма по итогам промежуточной диагностики компетентностного развития детейпо государственному языкуза 2015-2016 учебного года (%). Спасибо за внимание