Презентация Рекомендации по организации РППС по ПДД
Рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды по ПДДПодготовила: Рахматуллова Р.Г., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 75» Кировского района г. Казани.
Создание развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда –это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.
Требования к предметно-пространственной среде:Должна быть трансформируемой, вариативной, полифункциональной, доступной и безопасной.Должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.Должна работать на развитие самостоятельности и инициативности ребенка.
Целесообразно оформить содержательные, красочные, мобильные уголки ПДД
Дидактические, настольные игры
Дидактическая игра «Собери светофор»
«Собери дорожный знак»
Развивающая игра-лото
Настольная игра «Светофор»
« С Хрюшей через дорогу»
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр
Сюжетно-ролевая игра «Дорога»
Макеты улицы с транспортными средствами
Макеты улицы для сюжетно-ролевых игр
Наборы строительных конструкторов
Комплекты дорожных знаков
Игрушечный транспорт: специальная техника
Строительная техника и сельскохозяйственная техника
Классификационные карточки «Дорожные знаки»
Классификационные карточки «Транспорт»
Художественная литература, плакаты, картотеки опасных ситуаций по ПДД
Создавая предметно-пространственную среду в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргонимику современной среды дошкольного учреждения, а также возрастные особенности группы