Презентация Рекомендации по организации РППС по ПДД


Рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды по ПДДПодготовила: Рахматуллова Р.Г., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 75» Кировского района г. Казани. Создание развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда –это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Требования к предметно-пространственной среде:Должна быть трансформируемой, вариативной, полифункциональной, доступной и безопасной.Должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.Должна работать на развитие самостоятельности и инициативности ребенка. Целесообразно оформить содержательные, красочные, мобильные уголки ПДД Дидактические, настольные игры Дидактическая игра «Собери светофор» «Собери дорожный знак» Развивающая игра-лото Настольная игра «Светофор» « С Хрюшей через дорогу» Атрибуты для сюжетно-ролевых игр Сюжетно-ролевая игра «Дорога» Макеты улицы с транспортными средствами Макеты улицы для сюжетно-ролевых игр Наборы строительных конструкторов Комплекты дорожных знаков Игрушечный транспорт: специальная техника Строительная техника и сельскохозяйственная техника Классификационные карточки «Дорожные знаки» Классификационные карточки «Транспорт» Художественная литература, плакаты, картотеки опасных ситуаций по ПДД Создавая предметно-пространственную среду в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргонимику современной среды дошкольного учреждения, а также возрастные особенности группы