Рефлексия одного урока в 5 классе учителя русского языка Ибраимовой Лилии Бекировны
Тема урока: Глагол как часть речи Рефлексия одного урока в 5 классе учителя русского языка Ибраимовой Лилии Бекировны Расширить знания учащихся по теме, Развивать навыки самостоятельно определять свои знания и умения, сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, систематизировать материал о глаголе,Воспитывать желание переосмысливать, оценивать свои знания по изучаемой теме. Способствовать развитию навыков критического мышления при изучении глагола Новые подходы в преподавании и обучении, Применение ИКТ, Развитие критического мышления, Управление и лидерство в обучении, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Оценивание для обучения и оценивание обучения Знают основные понятия, дают классификацию глаголов по парам, анализируют и перечисляют основные признаки. Создать атмосферу сотрудничества Вызов Для создания эмоционального настроя проведенафизкультминутка«Веселая зарядка» С целью создания психологического климата было использовано упражнение «Я хочу сказать…» Для постановки темы и цели урока использован метод «Черный ящик» и прием «Телеграмма» Подскажите словоИнтересная часть речи в русском языке живет. Кто что делает, расскажет:чертит, пишет иль поет. Вышивает или пашет, или забивает гол, варит, жарит, моет, чистит – все расскажет нам…глагол На этапе осмысления, при выполнении различных видов заданий прослеживается интерес учащихся к учебе При выполнении заданий учащиеся развиваюткритическое мышление Работа в группе во время создания постера Метод «Ромашка» – «Толстые и тонкие вопросы» Выполнение задания «Шифровка» Работа в парах Самостоятельная работа Рефлексия Нерациональное использование времениЗавышенная самооценка учащихся Формирование у учеников навыков обучения тому, как учиться;Четко придерживаться времени отведенного на каждый этап, каждое задание.